Добрый вечер! А вы зайдите вот сюда http://starline-online.ru/ и пошагово пройдите процесс регистрации, там указано какую СМС отправить для определения порта. Час назад прошел все операции в очередной раз за 15 минут. Будут вопросы, пишите
ТЕЛЕМАТИКА отключилась вообще, машина в offline, и не дает подключиться по новой. При запросе пин-кода для регистрации приходит сообщение что регистрация уже выполнена.
Добрый день. Все правильно. Отправьте 00990, 00550. 5 минут ждем и 00551. Напишите помогло или нет. Пожалуйста.
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Добрый день. Сообщите пожалуйста контактный номер. Я Вам завтра наберу. И вместе все проверим и настроим.
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Добрый день. Хорошо. Надеюсь у Вас объект зарегистрирован не на ту почту что указана на нашем сайте. Сегодня позвоню.
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Добрый день. На звонки реагирует? Баланс положительный? Отправьте смс на модуль с текстом 00550 00990 00551 Сообщите результат пожалуйста.
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.