alec67 писал(а):Добрый вечер!
...
Что Вы подразумеваете под "двойной блокировкой" при постановке?

Вы хотели раздельное открытие дверей, как я понял? Двойного закрытия не существует.
alec67, Двойная блокировка - "это мера противоугонной защиты, не позволяющая открыть дверь изнутри"(мануал Ford Focus III 39 стр.). Активируется двойным проворачиванием ключа в личине двери на закрытие, либо на штатном брелке дважды в теч 3-х сек. жмём кнопку постановки на охрану. При этом ещё и личина двери блокируется на открытие. Снять с охраны и разблокировать можно только с брелка штатного ключа.
alec67 писал(а):Опишите подробнее, что значит "но при снятии с охраны внештатная сигнализация начинает отрабатывать алгоритм ранее полученных, но не исполненных команд(повторной постановки под охрану)"?
С заглушенным двигателем жмём на кнопку 1 брелка StarLine - замки щёлкнули последовательно дважды(управление штатной сигналкой по САН активировано) и поворотники моргнули раз...и черерез 0.5 - 1 сек ещё дважды, плюс загорелся диод кнопки блокировки дверей(ЦЗ "закрыто"), замигал светодиод StarLine и одновременно мигает значок "
[i]" панели приборов(штатка стала в охрану).
Это нормальный алгоритм работы...так штатка работает и видно, что StarLine штаткой управляет, блокирует замки двойной блокировкой, но с одного нажатия брелка. Эта "фича" описана тут -
http://can.starline.ru/read/ford/focus авто FF3 Trend Sport код 2313
После выполнения програмной нейтрали, выходим из авто - двиг работает...закрываем дверь и жмём кнопку
1 брелка StarLine - двигатель глохнет и одновременно StarLine становится на охрану, но...без двойной блокировки - поворотники мигнули один раз, диод кнопки блокирови дверей загорелся и сразу потух(CAN уснул).
Если ещё раз нажать кнопку
1 брелка, то иногда проходит нормальный алгоритм - двойной щелчок, трижды мигнут поворотники.
Но чаще брелок внештатки просто пискнет и всё...ни щелчков, не миганий.
Но желание оставить машину в ночь на двойной блокировке только нарастает и невольно жмём кнопу
2(снять с охраны) и тут начинается "чудо" - StarLine чётко сначала ставит машину под охрану на двойную блокировку, а после снимает... Ну если после этого поставить опять под охрану - то всё ОК...дрыгун-то не работает)))).
Где глюки??? В САН или StarLine? Или ещё не доработан алгоритм "правильного" упавления штаткой?