Дело вот в чем.
1. Когда мне установили сигнализацию помню при получении машины из сервиса, мастер устанавливающий сигнализацию давал кучу разных наставлений, вот одно из них дословно, "У А8 есть своя особенность если выполнить программную нейтраль закрыть машину, и поставить ее на охрану, то после снятия с сигнализации и открывания двери и последующего закрывания машина всеравно заведется, и поэтому предупредил меня не вкоем случае не ставить ее на скорость после посещения машины и перед выходом обязательно проверить не включил ли случайно скорость, и даже продемонстрировал мне этот факт. После года пользования в довольно приличный мороз приехав на стоянку все сделал как положено закрыл машину пошел домой, по дороге вспомнил что забыл ключ от дома в машине, н ичего не подозревая вернулся забрал, закрыл авто и с уверенностью что машина будет заводится сама ушел домой, каково-же было мое изумление когда я пришел утром к задубевшей от холода машине . А вот теперь вопрос: Что случилось???
2. Кто решил что температурный шаг в 10 градусов это благо???
В 10 градусов любой вторчермет заведется с полпинка, а в 20 не всякая иномарка, сужу по европейским форумам...