Здравствуйте,
stas66rus!
Вы пишете
stas66rus писал(а):авто ВАЗ 2112 2007 г.в. 1,6 л.
Приобрел данное авто с сигналкой старлайн Б9, решил разобраться с авто запуском и столкнулся с такой проблемой, серо черный провод подключен к проводу тахометра на косе идущей к приборной панели (приборка нового образца - VDO).
Вчерашние эксперименты показали следующее:
при подключении серо-черного провода к тахометру сигналка не видит работающий двигатель
при работающем двигателе отключаю серо черный провод, потом снова подключаю, сигналка видит работающий двигатель.
Вопрос - каким образом Вы проводили проверки?
Нажимали коротко кн.3 брелока коротко при а) заведенном двигателе и б) при включенном зажигании, но незаведенном двигателе? В первом случае дымок должен быть вместе в ключиком за лобовым стеклом на экранчике, во втором
случае должен быть только ключик!
При выключенном зажигании и нажатии кн.3 коротко ни дымка ни ключика быть не должно. У Вас как?
stas66rus писал(а):Вот и понять не могу при заводке ДВС ключем если все провода подключены, сигналка не видит работающий ДВС, приходится выкл и вкл кнопку, а при автозапуске сразу после удачного запуска сигналка видит работающий ДВС
Измерьте ВОЛЬТМЕТРОМ - что присутствует на штатном проводе тахометра, когда зажигание включено, но мотор не заведен. Если там +12 вольт (а скорее всего именно так - давно ВАЗы не приезжали - сомневаться начал), то при условии, что Вам досталась очень древняя В9 или В9-подделка из китая, помочь сможет КОНДЕНСАТОР типа К73-17 (наберите в гугле - посмотрите - как выглядит) из старого полупроводникового телевизора или киоска радиодеталей с номиналом 1мкФ...2,2 мкф , установленный в разрыв серо-черного провода. Смысл этого конденсатора - исключить попадание на вход сигнализации постоянного напряжения. Импульсы через конденсатор пройдут. Дело в том, что старые версии В9 НЕ ПОНИМАЛИ ТАКОГО сигнала, начинающегося с +12 вольт, а не с НУЛЯ и показывали заведенный двигатель уже при включении зажигания.
Еще один момент - А ТОЧНО в таблице 2 у Вас запрограммирован контроль по тахометру?
Учтите, что сигнализации выпускались двух основных модификаций: под них соответствующие инструкции. У Вас есть ОРИГИНАЛЬНАЯ - её инструкция? Или Вы скачивали из интернета?
Вот здесь
http://ultrastar.ru/8636/839 обе редакции есть
инструкция редакции 6 стр51, табл.2 функция 11 вариант 4
(при этом функцию 9 надо запрограммировать тоже по варианту 4)
Кроме этого рекомендую запрограммировать функцию 10 по варианту 3 (задержка стартера 6 сек) - у Вас, конечно же не дизель, НО бензонасос оЧЧень долго качает бензин - секунд 4...5...6 при выборе варианта БЕНЗИН задержка перед стартером всего 2 сек - мотор будет плохо заводиться из-за того, что давление в рампе не набралось и в сильные морозы может просто ЗАЛИВАТЬ СВЕЧИ, не распыляя бензин форсунками, а ПИСАЯ струйкой в цилиндр...
в инструкции редакции 5 стр51 табл2 функция 9 вариант4. (про настройку ДИЗЕЛЬ тоже актуально - мотор-то все тот же и бензонасос тоже).