Здравствуйте,
Алексей04690!
Вы пишете
Алексей04690 писал(а):Установил на Nissan Qashqai( с функцией доступ без ключа и кнопкой старт/стоп), сигнализацию с автозапуском - E 90 .
А точно у Вас КНОПКА с надписью "START"? Или это все-таки система любимяя Nissan"ом - "Inetellegen key" - вместо привычного замка зажигания - БАРАШЕК-КРУТАШКА, который поворачивается, если Вы сели в автомобиль с меткой? Или как вариант - воткнули в него (вытащив заглушку) ключ зажигания, спрятанный в метке... Если у Вас круташка, то вот тут
http://ultrastar.ru/attachment/16270/Ni ... i_2012.pdf есть - как поставить сигнализацию попроще на такой автомобиль. Однако и Е90 устанавливается аналогично...
Алексей04690 писал(а): Ставил в специализированном центре, который имеет сертификат StarLine!
При установке сигнализации был разобран и потерян(т.к. в сервис. центре сказали что он работать не будет) один из двух ключей. Из него был извлечен "чип", для модуля обхода штатного иммобилизатора. По словам мастера, сигнализация ставилась по стандартной схеме...
Был потерян МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ключ, вставленный в метку? Если да, то прискорбно, но не смертельно... А если потеряна МЕТКА целиком - плоховатенько...
У меня Tiida с аналогичной системой работала и с меткой, из которой был извлечен ЧИП. Так как в метке две вещи - АКТИВНАЯ метка"Inetellegen key", работающая от батарейки (пока батарейка не сядет) и пассивный чип, который работает в паре с жалом ключа, зажигания при его вставлении в круташку и повороте замка за счет того, что насечка на жале ключа совпадает с механическим секретом замка. РАБОТАЕТ активная метка и без пассивного ЧИПа в ней! Все работало, в том числе и перехват зажигания.
Теперь по проблемам
Алексей04690 писал(а):1.При запуске авто с брелока и снятия с охраны - авто запускается, но при наличии ключа в автомобиле (2-го который остался целый), почему то несрабатывание кнопка "старт/стоп"(т.е не поворачивается в положение ON) . Проходится нажимать на тормоз, после чего машина глохнет и заводить заново уже кнопкой зажигания.
Так все-таки КРУТАШКА-БАРАШЕК? (Раз ПОВОРОТ в положение "ON".

) Очень похоже на то, что неустройчиво метка считывается. Попробуйте заменить в ней батарейку для начала и поэкспериментировать с её расположением в салоне - поподносите поближе к круташке перед поворотом, к центру консоли магнитолы...Или все-таки некорректно что-то подключили. Скорее всего имитацию подачи напряжениий на ЗАМОК зажигания, а именно на цепи "ключ в замке" и "барашек нажат" - тонкие красно-синий и красно-белый провода (НЕ СИЛОВЫЕ!!!). В карте монтажа про них есть. Для автозапуска достаточно только одного из них, а вот для перехвата нет...
Алексей04690 писал(а):2.При запуске авто с брелока и снятия с охраны, находясь в автомобиле - авто запускается , кнопка зажигания срабатывает …причем и с ключом который без чипа!
Вот тут чего-то не понял. Похоже знаков препинания не хватает или две мысли в кучу... Но про то, что МЕТКА БЕЗ ЧИПА, но с батарейкой внутри ПОЗВОЛЯЕТ ЗАВОДИТЬ МОТОР, поворотом круташки - уже написал (она АКТИВНАЯ, то есть излучает код, дальности передачи которого хватает, если метка в салоне)! Тут ничего удивительного. Если уверены, что ЧИП выцарапан, то вытащите батарейку из метки и пробуйте, НЕ ЗАВОДЯ АВТО БРЕЛКОМ СИГНАЛИЗАЦИИ, снять охрану и пробовать заводить - авто не заведется ни круташкой (без втыкания в неё ключа) - круташка даже не повернется, ни через ключ, вытащенный из метки и вставленный в круташку замка - в последнем случае круташка повернется, но авто не заведется. Разумеется вторая метка при этом должна быть как минимум в 1-2 метрах позади автомобиля, чтоб система её не считала НАВЕРНЯКА.
По поводу
Алексей04690 писал(а):3.Пробовал проделывать туже самую комбинацию, но уже без ключа…Кнопка « старт/стоп» срабатывает(т.е поворачивается в положение ON), машина едет…(только бортовой компьютер пишет что « ключ не найден.
Как мне кажется в идеале сигнализация должна работать как во 2 –м варианте( только с рабочим чипованым ключом и дистанционно запускаться…). Или я ошибаюсь?
Хотелось бы узнать ваше мнение… Может кто то сталкивался с подобной ситуацией...в чем может быть проблема? Помогите пожалуйста!
Заранее спасибо!
вообще каша...
Что означает:
Алексей04690 писал(а):Пробовал проделывать туже самую комбинацию, но уже без ключа…
какую комбинацию? Авто заводите чем - СИГНАЛИЗАЦИЕЙ? или снимаете с охраны незаведенное авто и пробуете поворачивать круташку, сидя в салоне со штатной меткой в руках?
В идеале должно быть так:
1. Если завели брелоком сигнализации, то после прихода и снятия с охраны ЗАВЕДЕННОГО автомобиля, он не должен заглохнуть, Вы, сев за руль, должны смочь ПОВЕРНУТЬ БАРАШЕК до "ON", ничего в него не вставляя (его надо НАЖАТЬ-утопить на 3-5мм вдоль оси поворота перед поворотом), далее после нажатия тормоза брелок должен попиликать, а фонарики автомобиля - поморгать - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДАНО НА ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ , можно включать передачу и ехать.
2. Если пришли и сели в снятый с охраны НЕЗАВЕДЕННЫЙ автомобиль, то все, как до установки сигнализации - утапливаем барашек и поворачиваем его до "START", заводя автомобиль.
3. Никаких пугающих надписей на табло быть не должно...