Начались проблемы с маяком Starline M12, не обновляет прошивку и сбросил время с будильниками.
После недельного общения и на этом форуме и по телефону тех.поддержки (88003338030), опробовал все возможные пути решения вопроса, безрезультатно. Принял решение отвезти маяк в сервисный центр....
Приехал в сервисный центр по адресу Лесной 6. Внятно объяснил даме на приемке (Широковой Елене Викторовне), какие есть проблемы с маяком. И тут началась комедия! Сперва Елена Викторовна пыталась убедить, что маяк Starline M12 не имеет функции обновления, затем, что я не правильно набираю команду для обновления маяка. Мои разумные доводы о том, что маяк пробовали обновлять сотрудники вашей тех.поддержки были проигнорированы. После чего заявила, что в инструкции, на официальном сайте и на этом форуме не правильно указан сервер обновлений! На что я продемонстрировал распечатку лога сервера обновлений, в котором видно, что маяк подключается, но по неизвестной причине не может принять новую прошивку. В результате Елена Викторовна сказала, что в ремонт устройство не возьмет, т.к. устройство исправно. Я объяснил, что она нарушает закон и я вынужден буду обратится за помощью к юристам и роспотребнадзор. Был послан жаловаться куда угодно
В итоге я убедил ее взять маяк в ремонт (квитанция 200041879). Правда, в спину был комментарий, что его делать все равно не будут т.к. у них нет прошивок. Вышел из сервисного центра очень разочарованным в такой солидной фирме StarLine.
ps: Очень удивлен отсутствием единой информационной базы между разработчиками, тех.поддержкой и сервисным центром. Почему я должен рассказывать в сервисном центре, что есть новые прошивки. И почему сервисный центр не знает адреса своих же серверов обновлений? !!!