УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Странная логика работы сигнализации

Странная логика работы сигнализации

Сообщение zink » Пт 17 май, 2013 12:17

Добрый день.
Два дня назад установил у оф. дилера на новый Kia Sportage starline A91 dialog с автозапуском. Обычного ключа в машине нет, запуск кнопкой.

Есть вопросы:
1. Мне сказали, что штатный ключ иммобилайзера все равно нужен - без него никак. А зачем, если модуль обходчика установлен?
2. Автозапуск работает только если я ставил машину на охрану сигнализацией и не активировал штатный ключ. В противном случае (если при постановке на охрану была нажата кнопка на штатном ключе) авто делает несколько безрезультатных попыток при дистанционном запуске.
3. Почему если я ставлю на охрану штатным иммобилайзером и затем сигнализацией, при отключении сигнализации - машина остается закрытой?

В общем какая-то странная (на мой взгляд логика)..
Консультируюсь тут, потому что хочу услышать мнение альтернативное от мнения установщиков.
zink
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт 17 май, 2013 12:02
Откуда: Москва
Система: Starline A91 Dialog
Модель авто: Sportage
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензин 2.0
Тип КПП: АККП
Статус: пользователь

Re: Странная логика работы сигнализации

Сообщение Старик » Пт 17 май, 2013 14:21

Здравствуйте, zink!
Ответы на вопросы
zink писал(а):1. Мне сказали, что штатный ключ иммобилайзера все равно нужен - без него никак. А зачем, если модуль обходчика установлен?

ДА! Нужен. Жаль, что Вам не разъяснили, что ОБХОДЧИК и то, что в нем лежит (вторая МЕТКА от машины или дополнительно прописанный в память контроллера ЧИП) АКТИВИРУЮТСЯ сигнализацией (одним из её каналов) ТОЛЬКО В ПРОЦЕССЕ запуска мотора с брелока сигнализации или в АВТОМАТИЧЕСКОМ запуске (по температуре/по интервалам). Все остальное время эти элементы ОБЕСТОЧЕНЫ и ЧИП(МЕТКА) как будто ОТСУТСТВУЮТ - НЕТУ их и все тут (в прятки они играют) и не покажутся до тех пор, пока не возникнет ситуация для АВТОЗАПУСКА или Вы не наберете на брелоке: 1кн длинно до ПИЛИК, отпускаем и кн.3 коротко ТЫНЦ.
А посему - как вы заведете автомобиль, если у Вас в руках нет метки? Только с брелока, а потом откроете, сядете и поедете. ДА, так можно. А если сняли с охраны, сели В НЕЗАВЕДЕННОЕ авто без МЕТКИ, то попробуйте - оно НЕ ЗАВЕДЕТСЯ. Без метки не заводится. Надо что-то показать контроллеру двигателя...

zink писал(а):2. Автозапуск работает только если я ставил машину на охрану сигнализацией и не активировал штатный ключ. В противном случае (если при постановке на охрану была нажата кнопка на штатном ключе) авто делает несколько безрезультатных попыток при дистанционном запуске.

Это хорошо. что она при этом еще не сигналит КЛАКСОНОМ! Вам установили сигнализацию без функций SLAVE - то есть ОДНА СИСТЕМА НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ДРУГОЙ. ОНИ НЕЗАВИСИМЫ друг от друга.
Теперь представьте. Вы купили квартиру, Вам отдали ключи от неё и сказали - это особые ключи - при замыкании двери в квартире ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО (ну чтоб пожара не было - круто ведь, правда?), но Вы не доверяя старым владельцам, решили установить ВТОРОЙ ЗАМОК на дверь (тот, что достался Вам от старых хозяев установлен так, что его нельзя выкинуть/вытащить из входной двери). Этот второй замок не просто замок, а СУПЕР-замок, который не только дверью управляет, но и МИКРОВОЛНОВКУ может включать и начинать подогревать её содержимое по вашему желанию (например с утра закинули в неё пиццу, а в обед, подойдя к дому - ПИЛИК-ТЫНЦ и пицца греется - пока до квартиры доберетесь - ПИЦЦА разогрелась - КЛАСС!).
Теперь вопрос к Вам - если Вы заперли дверь квартиры НА ОБА ЗАМКА - ПИЦЦУ сможете разогреть? Надеюсь образно очень доходчиво объяснил - в чем проблема. ШТАТНАЯ система охраны БЛОКИРУЕТ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ.

zink писал(а):3. Почему если я ставлю на охрану штатным иммобилайзером и затем сигнализацией, при отключении сигнализации - машина остается закрытой?

Читаем выше про ДВА ЗАМКА... У более современных систем охраны возможен режим SLAVE и возможность хотя-бы двери разблокировать одним брелоком. По поводу возможности запуска двигателя - индивидуально надо решать вопрос по каждому автомобилю (модели автомобиля) Не готов сейчас сказать однозначно - получилось-ли бы или нет...
Вообще-то можно поискать такие точки подключения сигнализации к проводке автомобиля, то невзирая на включенную ШТАТКУ - двери разблокируются. НО вот не начнет-ли верещать КЛАКСОН (штатный сигнал автомашины), когда Вы откроете дверь - вот в чем вопрос (штатка-то останется в активном состоянии) и сможете-ли завести автомобиль. Тоже вопрос... ШТАТКА она и сесть ШТАТНАЯ система охраны...
zink писал(а):В общем какая-то странная (на мой взгляд логика)..

Логика, которая доступна для такой связки: SL A91+ШТАТКА при их ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ И НЕЗАВИСИМОЙ активации...
Тут или/или: Или автозапуск (не включая ШТАТКУ) Или ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА. Во всяком случае с А91 без дополнительных капиталовложений по-другому скорее всего не получится (такого свежего авто из этого модельного ряда пока в работе у меня не было).
Правильнее было ставить что-нибудь типа Е90can или А94/В94 (can) выпущенных после марта 2013 года (с поддержкой SLAVE). Ваш автомобиль есть в перечне поддерживаемых по CAN.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Странная логика работы сигнализации

Сообщение zink » Пт 17 май, 2013 15:23

Вот это я попал...
Спасибо за разъяснения. Еще бы понять, что сейчас делать по 2му и 3му вопросам.
Главное заплатить чуть больше денег было не проблема, но ведь никто ничего не сказал.

Кстати, а существуют ли решения, чтобы не таскать с собой два брелка?
zink
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт 17 май, 2013 12:02
Откуда: Москва
Система: Starline A91 Dialog
Модель авто: Sportage
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензин 2.0
Тип КПП: АККП
Статус: пользователь

Re: Странная логика работы сигнализации

Сообщение Старик » Пт 17 май, 2013 16:38

zink писал(а):Вот это я попал...
Спасибо за разъяснения.
Главное заплатить чуть больше денег было не проблема, но ведь никто ничего не сказал.

В этом и есть ОДНА из проблем АВТОСАЛОННОЙ установки - НАВЯЗЫВАНИЕ услуги КАК ПРАВИЛО без учета мнения и/или пожеланий клиента. С ним никто ни о чем не договаривается "на берегу". Его ставят ПЕРЕД ФАКТОМ свершившегося... Те, кто уже разок такое отношение ПРОШЛИ - в следующий раз при подписании бумаг на согласие по установке охранной системы ХОТЯ-БЫ НАСТАИВАЮТ НА ОПРЕДЕЛЕННОМ БРЕНДЕ И КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ (начитавшись предварительно интернета). У меня сослуживец САМ покупал StarLine A92 (еще когда они были заводскими) и отвозил в автосалон (там в наличии были только ШЕРХАНЫ). От установки моими руками отказался из-за страха потери гарантий (любимая пугалка от автосалона). Сейчас САМ поднимает ручник на Solaris с АКПП, чтобы фары на прогреве не горели, хотя это (отключение фар на время автопрогрева) можно было реализовать каналами сигнализации. Кнопка Valet - на виду. Датчик удара - на релейном блоке... жесть. Со временем (когда гарантия кончится) - будем переделывать по человечески.


zink писал(а): Еще бы понять, что сейчас делать по 2му и 3му вопросам.

По отпиранию дверей есть одна маленькая надежда.
Поставьте авто на ШТАТНУЮ охрану (кнопкой на метке ШТАТНОЙ системы), на брелоке StarLine ничего не включайте.
Теперь - если при отпирании ДВЕРЕЙ поворотом ключа в замке двери водителя (выкидуха есть в штатном брелоке-метке?) замки откробются на всех дверях и после распахивания двери водителя КЛАКСОН не засигналит, а после посадки за руль машина заведется в штатном режиме (педаль тормоза, кнопка Start). ТО надо найти проводочки управления центральным замком от микропереключателя в замке двери водителя и подключить провода управления Центральным Замком от сигнализации StarLine на эти проводочки.
Что это даст? Снятие с охраны и отпирание дверей только кнопками брелока сигнализации, даже если до этого были включены ОБЕ СИСТЕМЫ.
НО надо будет помнить, что АВТОЗАПУСК и дИСТАНЦИОННЫЙ ПУСК по-прежнему будут невозможны, если вдруг решили уходя от авто включить и ШТАТКУ тоже. Получается летом днем можно обе системы включать. Зимой и на ночь даже летом (если хотите с утра сесть в теплый салон) - только StarLine/ Тут их со штаткой подружить вряд-ли получится. Так что третий вопрос еще можно попытаться решить. Второй - маловероятно.

zink писал(а):Кстати, а существуют ли решения, чтобы не таскать с собой два брелка?

1. Да, только это решение Вам вряд-ли понравится. У дилера ОТКЛЮЧИТЬ ШТАТНУЮ систему (если это возможно). Или НАВСЕГДА сделать так, что ОБХОДЧИК будет активироваться при нажатии кнопки Start, что равносильно отключению ШТАТКИ. А я не уверен, что установщики "от автосалона" сделали в автомобиле ХОТЬ ОДНУ БЛОКИРОВКУ цепями сигнализации. И если НЕ СДЕЛАЛИ, то авто сможет завести любой, нажавший кнопку Start (даже если сигналка орет!!!) И отключение штатки - это потеря пускай и типового, но все-таки рубежа защиты/охраны/блокировки мотора.
2. Как вариант опять же SLAVE-системы такое позволяют. НО таскать ВТОРОЙ брелок в качестве метки и там придется. :D (только что жать кнопки для включения/выключения ОБОИХ систем можно будет только на одном брелоке).
Как-то так...
Как много писать приходится... :cry: Словами бы (вживую) больше и быстрее объяснил... :)
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron