Старик » Сб 18 май, 2013 10:22
tHeMaX, здравствуйте! Подключусь к переписке. Автомобиль у Вас "не вчера" с конвейера. Пусть автоэлектрик (установщик) проверит - что с проводкой в резиновых гофрах-переходах из кузова в двери. Там провода очень часто ломаются (сначала изоляция лопается на сгибе) и начинают "коротить" между собой. Если сделано силовое или альтернативное управление "по силе", то не исключено, что это приводит к ПЕРЕГРУЗКАМ по току и контакты реле подгорают (так как импульсы короткие на управление ЦЗ, то предохранители могут и не сгорать (а их могли уже поставить ПОКРЕПЧЕ как раз потому, что стандартный номинал ГОРЕЛ)). Не лишне повспоминать - не был-ли автомобиль в ДТП, в котором страдали двери или нижняя часть кузова в районе порогов, а также в районе стоек. Там изоляция на проводке может быть перебита-повреждена со всеми вытекающими. Ко мне приезжала ВОЛГА, у которой сгорал предохранитель штатного ЦЗ при ОТПИРАНИИ и причем не всегда - а то все нормально-нормально, а то - вместо отпирания ФИГ, открытие ключом и очередная замена преда. Когда хозяин устал менять (хорощшо, что на номинал!!) предохранитель - поехал искать грамотного автоэлектрика. Поиски привели в заднюю левую дверь, где С ЗАВОДА пучок до электрозамка был проложен через острое ребро (нарушили технологию - он должен проходить в двери совсем по-другому), и прорезался со временем один из проводков замка. И то касался массы в месте прореза об это острое ребро, то нет...