Здравствуйте,
Воровский!
По поводу
Воровский писал(а):К сожалению сегодня снова повторилось. На брелке значок открытого замка,
и значок ключа, как будто зажигание включено, хотя я ключ еще не вставлял. Когда ключ вставил - стартер не крутит.
На экране брелока остается - ЗАВИСАЕТ информация, полученная с основного блока при последнем удачном "общении" их друг с другом.
Это, а так же то, что СТАРТЕР не КРУТИТ говорит о том, что СКОРЕЕ ВСЕГО снова ПРОПАЛО ПИТАНИЕ. На будущее - обращайте внимание на светодиод системы - он мигает не только, когда включена охрана, но и в случае, если ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ И ОТКРЫТО ЧТО-НИБУДЬ: одна из дверей/капот/багажник (при условии, что кнопки-концевики установлены, подключены к сигнализации и исправны - "инструкция по эксплуатации", стр.55 последний абзац). Если светодиод не мигает, нет реакции на кнопки пульта, стартер не крутит - ПИТАНИЯ НЕТ!
Вам Ваня уже написал - НАДО ПРОВЕРИТЬ на красном толстом проводе сигнализации ПОСАДКУ В КОЛОДКЕ ГЛАВНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ПИТАНИЯ 30А зеленого цвета (и если что - ПОДЖАТЬ КОНТАКТЫ в колодке так, чтобы предохранитель сидел ПЛОТНО). А также - качество присоединения этого толстого красного провода к проводке автомобиля.
Воровский писал(а):Что интересно: я последние дни вобще не ставил автомобиль на охрану
т.е. глушил двигатель, закрывал центральный замок ключом, на брелке сигнализации кнопку не нажимал. Так было и
в этот раз, но не помогло.
Ну еще бы оно помогло...
Воровский писал(а):Позвонил установщикам, они предложили поменять антенный блок. Завтра поеду сам или потащу.
Да-а-а... "Уж сколько раз твердили миру...".

Замена МОДУЛЯ СВЯЗИ НЕ ПОМОЖЕТ - НЕ В НЕМ ДЕЛО.
Объясню - если он перестает работать, то либо команды с брелока не доходят, либо на брелок не приходит ответ от машины, либо и то и другое. НО: если при этом машина снята с охраны, то СТАРТЕР КРУТИТ при такой неисправности и машина заводится ключом. А вот если машина на охране, то при её открытии ключом (брелок-то не управляет) НАЧИНАЕТСЯ ТРЕВОГА!!! И машину не завести потому что БЛОКИРОВКИ противоугонные сработали. Однако если при орущей сирене и неработающем брелоке выполнить то, что написано на стр.32 (если на экране брелока нет надписи ПИН КОД) или стр.33 (если надпись ПИН КОД есть на экране брелока), то ТРЕВОГА ПРЕКРАТИТСЯ и ... АВТО ЗАВЕДЕТСЯ "С КЛЮЧА".
А у ВАС НЕТ ПИТАНИЯ НА СИГНАЛКЕ !!! И всё молчит и не хочет работать!
Воровский писал(а):
Р.S.
Через час брелок пикнул и сигналка заработала, машина завелась. На улице кстати было довольно жарко, машина нагрелась.
НАГРЕЛАСЬ! и металл расширился/ сместился/изогнулся в колодке предохранителя И СНОВА ПОЯВИЛСЯ КОНТАКТ!!!

И пошло питание на систему и она радостно послала на брелок сигнал "ЕСТЬ ПИТАНИЕ, МОГУ РАБОТАТЬ!!!"
А может и при остывании появляться, а при нагреве пропадать - все в руках Всевышнего и... Грамотных установщиков!
Понятно - модуль на стекле поменять проще, чем разбирать торпедо, обшивки и лезть к основному блоку (предохранитель - рядом, в 5-6 см от него)... Тока не поможет замена модуля связи. Кстати передайте им - ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК САЛОНА в А91 живет в основном блоке, который спрятан внутри панели где-то и показывает более адекватную (близкую к температуре салона) температуру, чем у старых моделей. (Ваня Вам уже говорил об этом). В модуле приемо-передатчика он жил у моделей недиалоговых - А8, А9, В6, В9, С9 (и показывал температуру лобового стекла).