Сигнализация StarLine A61 Dialog, Нива Шевроле 2011 г.в., бензин. При реализации схемы поддержки зажигания возникла следующая проблема: согласно инструкции собрана и запрограммирована "функция №16 - алгоритм работы доп. канала №3 (желто-белый провод), вариант 4 - работа канала в режиме поддержки +12В на контакте IGN1 (15/1)замка зажигания при активации режима охраны с работающим двигателем." При подъеме ручки ручника на брелке выводится пиктограмма работающего двигателя, далее вытаскиваем ключ зажигания и ставим машину на сигнализацию (ну или не ставим). Секунд через 30 происходит отключение режима поддержки зажигания и машина глохнет (поворотники мигают раз 5 и пиктограмма запуска двигателя пропадает). Если активировать режим поддержки зажигания (поднять ручник) и ключ не вынимать, то через то же время режим поддержки отключится (отщелкнет реле, поморгают поворотники и пропадет пиктограмма).
Алгоритм работы замка зажигания шевроле нивы :
Таблица 9.2 Включаемые цепи при различных положениях ключа
Положение ключа Контакты под напряжением Включаемые цепи
0 (выключено) - -
I (зажигание) 30-50 Система управления двигателем, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные
приборы, очистители и омыватели ветрового и заднего стекол, электродвигатели стеклоподъемников передних дверей
II (стартер) 30-50 См. положение I
30-50 Стартер
Т.е. 3 положения и три провода: + 12в, зажигание и стартер.Провод с реле поддержки зажигания подключен к проводу "зажигание".
Связанно ли отключение поддержки зажигания через 20-30 секунд с тем, что сигнализация непонимает, что ключ зажигания вытащили, так как нет еще одного положения в замке зажигания? (IGN1 (15/1))