УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Турботаймер vs PTS (кнопка)

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение ANTARES » Чт 28 мар, 2013 11:46

На угоне сижу давно, видел и галимый грбуый и беспонтовый треп тоже.
Про турбу - тут, Иван, есть и подводные камни и первое как у врачей "Не навреди" :-)
Допустим сам переход на поддержку, в случае провала - сгладить можно!
Вопрос появления статических и динамических ошибок?
Второе, если принудительно заглушить турботаймер можно - нажатием на тормоз, то как поведет себя система и машина, если подать команду с пульта?

В общем надо все эти нюансы перевести в алгоритмы, и отрабатывать, что называется "Методом научного втыка" :-)
О чем в данной теме периодически буду писать отчеты!
Истина познается в сравнении
ANTARES
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт 27 ноя, 2008 18:17
Откуда: Петропавловск- Камчатский
Система: Какая попадется
Модель авто: Постоянно меняю
Год выпуска: 2006
Двигатель: Только Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 28 мар, 2013 11:50

Спасибо.
Люблю читать грамотные ответы.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение ANTARES » Вс 05 май, 2013 17:43

Ну и очередной КАПРИЗ Коллеги - Juke кнопочный турбовый и вот пришла пора реализовать турботаймер! есть вариант по поддержке зажигания?
Истина познается в сравнении
ANTARES
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт 27 ноя, 2008 18:17
Откуда: Петропавловск- Камчатский
Система: Какая попадется
Модель авто: Постоянно меняю
Год выпуска: 2006
Двигатель: Только Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 05 май, 2013 18:09

Доброго дня.
А система какая будет?
Прям как в первый раз :oops:
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение ANTARES » Вт 07 май, 2013 5:37

Иван, ну они же все кроме А91 похожи :-))) Е90 будет + Can
Истина познается в сравнении
ANTARES
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт 27 ноя, 2008 18:17
Откуда: Петропавловск- Камчатский
Система: Какая попадется
Модель авто: Постоянно меняю
Год выпуска: 2006
Двигатель: Только Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 07 май, 2013 8:15

Добрый день.
Я как следователь тут. Не спросил не напишут.
А в правилах строго написано. Что указывать при вопросе.

Если Е90. То рассмотрим что у Вас АКПП. Ищим парковку по аналогу. И к ней подключаем провод ручника.
Ставим подхват по ручнику и все. Остальное по стандартной схеме через кнопку.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение Старик » Вт 07 май, 2013 8:27

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Я как следователь тут. Не спросил не напишут.
А в правилах строго написано. Что указывать при вопросе.

:) :good: :friends:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение ANTARES » Вт 07 май, 2013 12:41

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Я как следователь тут. Не спросил не напишут.
А в правилах строго написано. Что указывать при вопросе.

Если Е90. То рассмотрим что у Вас АКПП. Ищим парковку по аналогу. И к ней подключаем провод ручника.
Ставим подхват по ручнику и все. Остальное по стандартной схеме через кнопку.


Прикольно... :bravo:
а если турботаймер не нужен, по педали заглохнет? АКПП- конечно, все турбоЖуки ТОЛЬКО на CVT.
Истина познается в сравнении
ANTARES
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт 27 ноя, 2008 18:17
Откуда: Петропавловск- Камчатский
Система: Какая попадется
Модель авто: Постоянно меняю
Год выпуска: 2006
Двигатель: Только Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 07 май, 2013 12:48

Да. Заглохнет.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение ANTARES » Вт 07 май, 2013 12:50

Вернее... если при нажатой педали тормоза глохнет, то как поставить а парковку без педали тормоза?
И наоборот, если педаль тормоза не причем и я просто переключился на парковку, жду зимой в заведенной машине кого-нибудь, сигналка заглушит машину турботаймером?
Или все-же искать "Силовое" зажигание, куда подать "Силовую" поддержку от Сигналки? Так вот суть и была в том куда на этой машине, а не по какому алгоритму! :-)))
Будем сравнивать! или есть мысли?
Истина познается в сравнении
ANTARES
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт 27 ноя, 2008 18:17
Откуда: Петропавловск- Камчатский
Система: Какая попадется
Модель авто: Постоянно меняю
Год выпуска: 2006
Двигатель: Только Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 07 май, 2013 13:30

ANTARES писал(а):Так вот суть и была в том куда на этой машине, а не по какому алгоритму! :-)
Я уже написал Как.
Теперь по пунктам.
Приехали.
Полная остановка.
Нога на тормозе.
Перевели в парковку. (брелок начал играть мелодию)
Убираем ногу с тормоза.
Турбо активирован.
Если ногу с тормоза не убирать после перевода в парковку более 2х секунд. То ДА, турбо сбросится.
Обычно всем хватает.
ps. можно и силу поискать. Если так удобнее.
Я просто пытался объяснить еще один метод. Работы наших систем на автомобиле с кнопкой.
Решение принимать Вам. Так как вы установщик.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение ANTARES » Вт 07 май, 2013 16:44

Иван, не нервничаем :-) мой пытливый ум не дает покоя, пока не перепробую все возможные варианты и алгоритмы, а так как машины этой под рукой пока нет - вот и изрекаю вопросами разные варианты :-)
Это же блондинко :-) вдруг заявит "А почему так... я вот так хочу" Гы-гы
Но самое главное, получается что таким образом, при всех равных условиях Кнопка VS ТурбоТаймер на АКПП (A/B/D/E-90/94) - этот алгоритм сработает или или не факт?
Последний раз редактировалось ANTARES Вт 07 май, 2013 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Истина познается в сравнении
ANTARES
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт 27 ноя, 2008 18:17
Откуда: Петропавловск- Камчатский
Система: Какая попадется
Модель авто: Постоянно меняю
Год выпуска: 2006
Двигатель: Только Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 07 май, 2013 17:10

Я когда нервничаю. Я молчу и не отвечаю.
:D
Нервы беречь нужно.
А Вы спрашивайте. Я всегда готов ответить. Уже писал.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение ANTARES » Чт 09 май, 2013 5:00

Итак Nissan-Juke LE (Кнопка 4вд турбо).
Как предложил Иван, решили реализовать турботаймер по активации Парковки = стояночного тормоза. Получается во время автозапуска коробка стоит на "Р" = на ручнике - запуск возможен, при трогании с "Р" снимаем = опускаем ручник.
Приехали, Поставили на "Р" = затянули ручник (активировался турботаймер). Все резонно.
Нюансы алгоритма с педалью тормоза: Нажали тормоз, включили "Р", и сразу отпустили тормоз - Турботаймер активировался - и так каждый раз! А если мы просто хотим постоять с заведенным двигателем -(Например- приехали за человеком и ждем его):
Если при включении "Р" продолжать держать нажатым тормоз где-то более 4 сек, то турботаймер сбросится и машина продолжит работать на "Р" как обычно, равно как если во время работы Турботаймера (до истечения его работы) нажать и подержать тормоз, то турботаймер сбросится, но машина продолжит работать, а если нажать коротко- то авто заглохнет.

Ну и самое главное - сигнал "Р"!
Блок ВСМ (Слева висит) нижний правый разъем (Белая фишка с черной основой), верхний ряд (противоположенный от защелки), 3-й слева ЗЕЛЕНЫЙ провод: на нем появляется +12в. при нажатии клавиши АКПП и во всех остальных положениях селектора кроме "Р", в режиме "Р" там 0, вернее "Ц-эшка" показала там -12в, но их ни для контрольки, ни для реле не хватает.

P/S Juke по аналогу если надо -есть
Вложения
P.jpg
P.jpg (229.02 КБ) Просмотров: 10495
Истина познается в сравнении
ANTARES
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт 27 ноя, 2008 18:17
Откуда: Петропавловск- Камчатский
Система: Какая попадется
Модель авто: Постоянно меняю
Год выпуска: 2006
Двигатель: Только Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 09 май, 2013 7:17

Добрый день.
Ну что сказать. Еще раз спасибо за подробности.
ps. Сине\красному массы хватило? Или подтяжку к минусу делали.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в Для общения установщиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2