Поиск метки начинается только при возникновении
соответствующего события (определяется программируемой
функцией «событие поиска метки») и продолжается в
течение 20 секунд. Если в течение 20 секунд автосигнализация
не обнаружит «свою» метку, то поиск прекратится, блокировка останется
включенной, включатся световые и звуковые сигналы тревоги.
•• вариант 1 - поиск метки начинается при выключении охраны;
•• вариант 2 - поиск метки начинается при открывании двери;
•• вариант 3 - поиск метки начинается при включении зажигания;
•• вариант 4 - поиск метки начинается при появлении сигнала на входе событий.
Т.е. событиям №№ 1,2 неисключена неожиданная тревога для владельца?
По варианту 1: Шел к машине, жмакнул снятие, вспомнил что что-то забыл, либо донести до авто
очередную сумку надо, вернулся и вслед сирена? ))
По варианту 2 - присутсвие возле машины владельца обязательно. Либо брелок передавать...
Ситуация: пассажиров отправил к авто, снял с охраны чтобы расселись, а сам пока чем-то занят.
Пассажиры будут в восторге неописуемом, не ?
Вариант №3 - торопыги! Подождите от 20 до 60 секунд? )
Каков алгоритм снятия блокировки в этом режиме?
Вариант №4. "Событие" инициировать до включения зажигания или после?
Если по мкв-датчику slave-сигналка после "нахождения slave-брелка" будет активировать штатный
радиоканал авто - как будут отключаться проводные блокировки?
Как будет работать блокировка на R2?
Вариант 2, 3, или 4 — авторизация начинается с момента выключения
охраны каким-либо штатным способом. Данный способ обеспечивает
максимальную безопасность, однако в этом случае возникает задержка
окрывания замкоы дверей, так как на опознавание метки уходит
некоторое время (4 - 5 сек.).
т.е. за 20 сек несколько попыток нахождения?
и:
1. Забыли указать что в таком случае управление по силе переключит на slave-сигналку?
2. Кан-модуль сигналки "портит" штатную кан-команду на открытие от штатного брелка и после нахождения
"slave-брелка" отправляет команду на открытие в кан-шину?
В целом как-то сумбурно написана документация.