Причину искал минут сорок, большая часть времени ушла на разборку салона (для доступа к основному блоку для экспериментов с оранжево-фиолетовым проводом) и затем - задних фонарей.
Что выяснилось - в одном из фонарей в разъеме УХУДШИЛСЯ переходной контакт МАССЫ. Причем внешне фонарь этого не показывал (как на ВАЗах) переливом лампочек - внешне все работало штатно (масса пропала не совсем). НО при миганиях поворотов НА проводе СТОП происходил подскок напряжения до величины 2-3 вольта, который и вызывал тревогу. А миганиями поворотов сопровождается начало запуска, которое тут же прерывается тревогой по линии ТОРМОЗ. Если кто столкнется - не разбирайте салон - начните сразу с фонарей. Устраняется чисткой и подгибкой контакта массы в разъеме. У меня получилось только с третьей попытки снизить "левый потенциал" до 0,1...0,2 вольта. После первых двух попыток было больше 0,5 и не хотелось рисковать возвратом машины с повтором...
PS На ВАЗах с этим пришлось-бы столкнуться раньше, если бы они были с коробкой-автоматом.
