в авто от ручника задействовано штатное DRL в виде ближнего света фар, т.е. когда он поднят, то фары не горят и загораются с опусканием. у меня АКПП и я им почти не пользуюсь, поэтому во время АЗ фары естественно горят. надо бы погасить. по идее надо лишь подать на провод ручника виртуальную массу на время АЗ, т.е. он не поднят, но для авто типа поднят. ну и с включением зажигания, естественно, выход отключается. в голове держатся 2 варианта:
1) синий силовой выход (+) на релейном блоке. можно его через реле перевернуть в минус, а еще можно даже на основе полевого транзистора и запитать прямо от самого блока и даже вставить в нутрь блока. ну реализация - дело второе.
2) на один из программных выходов по условию №7 сделать, что бы выдавался минус на время АЗ и повесить его сразу на ручник.
интересует: в этих обоих вариантах эти выходы выключаются с включением зажигания от ключа? второй вариант реален? если реален, то его напрямую на ручник можно подавать или все равно реле надо? я что то не сильно понял формулу программирования в этом случае, все так запутанно. как лучше сделать? сам инженер-электронщик, впаять полевик прямо в корпус релейного блока для меня не проблема. я так понял, что там плюс берется с красного входа, коммутируется релюшками, а сами релюшки управляются минусами с блока? мне, если честно, проще спаять полевик в блок, чем маяться с программированием выхода.