corell писал(а):Спасибо. Вчера вообще глюк был... Возвращался поздно с работы. А температура за день снизилась с -12 до -25.Приходит СМС ,Что батарея разряжена до 8,22 В. Вообщем пока добрался до машины пришло 15 подобных СМС с интервалом в 1-1,5 минуты. А что самое интересное- заряд АКБ был 12.3В.
Это так каждый раз при падении заряда на 0,5 В будет????
Эта ветка посвящена GSM-модулям и их проблемам. Я, если честно, поставил несколько штук и у нас климат помягШе будет, однако. Пока клиенты с таким не обращались. Вообще-то модуль измеряет напряжение в точке своего подключения и это далеко не плюсовая клемма аккумулятора. Возможно надо переподключить провод питания модуля куда-нибудь поближе (в электротехническом смысле) к аккумулятору.Чтобы между ними было как можно меньше переходных контактов, разъемов, предохранителей штатной проводки. Возможно, ситуацию усугубляет то, что в стандартной комплектации М-21 не имеет собственного (резервного) источника питания и питается только от бортсети. В этом случае место подключения и надежность контактов как питающего провода, так и массы начинают играть особую роль - любые перепады и просадки напряжений будут "отлавливаться " встроенным вольтметром модуля.

. А значит ЖЕЛАТЕЛЬНО проверить и питающий провод и массу М-21 на предмет надежности подключений. Учтите, что при СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ идет серьезная просадка и модуль может реагировать на неё.