УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

Сообщение Sergei-86 » Вт 26 фев, 2013 20:11

Доброго всем вечера, поставил себе А 91 все получилось кроме одного, при контроле работы двигателя по напряжению часто бывают провалы работы двигателя при вынимании ключа зажигания, нашел на приборке провод к тахометру (с помощью светодиодной контрольки) поставил контроль по тахометру и теперь при вынимании ключа все работает замечательно, а вот при попытке автозапуска стартер постоянно недокручивает, но на брелке появляется индикация того что двигатель заведен. Подскажите где поискать ошибку?
Sergei-86
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб 23 фев, 2013 19:26
Откуда: Армавир
Система: А 91
Модель авто: Geely Emgrand
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

Сообщение Astra_Z » Ср 27 фев, 2013 0:00

подключайтесь по тахометру, сигнал возьмите с катушки зажигания.
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 27 фев, 2013 0:59

Добрый день.
На приборной панели в автомобиле есть много проводов на которых контролька будет моргать.
Наверное у вас это цифровая шина а не тахометр.
Возьмите мультиметр. Установите измерение переменного напряжения 220В. Один щуп на плюс а другим ищите.
На включенном зажигании 0.
На заведенном авто примерно 5-6В. При перегазовке оно поднимается.
Или как уже написали, под капот протянуть провод. И выполнить подключение там.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

Сообщение Sergei-86 » Ср 27 фев, 2013 8:11

Спасибо за ответы, но в том то и дело что моргает только на одном проводе, вечером поищу вашим способом. А с катушки пробовал, тоже самое стартер недокручивает, в установках пробовал и по генератору и по тахометру.
Sergei-86
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб 23 фев, 2013 19:26
Откуда: Армавир
Система: А 91
Модель авто: Geely Emgrand
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

Сообщение Sergei-86 » Ср 27 фев, 2013 20:07

Иван Поважнюк писал(а):Возьмите мультиметр. Установите измерение переменного напряжения 220В. Один щуп на плюс а другим ищите.
На включенном зажигании 0.
На заведенном авто примерно 5-6В. При перегазовке оно поднимается.

Сегодня пробовал найти таким способом, ничего мультиметр не показал. А как определить какои провод подключить с форсунки (их там 2) или с катушки (там тоже 2) и какие настроики при этом должны быть на сигнализации (генератор +,- или тахометр)
Sergei-86
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб 23 фев, 2013 19:26
Откуда: Армавир
Система: А 91
Модель авто: Geely Emgrand
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 27 фев, 2013 22:48

Значит тахометр у Вас на щитке в цифровом виде.
Под капотом найти просто.
Снимаем фишку с форсунки и при включенном зажигании смотрим. На одном проводе будет плюс. Он нам не нужен. :D
Нужен другой.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

Сообщение markel46 » Чт 28 фев, 2013 0:32

Sergei-86 писал(а):Спасибо за ответы, но в том то и дело что моргает только на одном проводе, вечером поищу вашим способом. А с катушки пробовал, тоже самое стартер недокручивает, в установках пробовал и по генератору и по тахометру.

Как можно глазом увидеть моргание светодиода с частотой 800-1000 Гц? Если вы видите моргание светодиода,то это точно не тахосигнал......
markel46
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 13 июл, 2012 22:03
Откуда: Электросталь
Система: Starline
Модель авто: Volvo 740
Год выпуска: 1988
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

Сообщение Sergei-86 » Чт 28 фев, 2013 22:09

Попробовал сигнал с форсунки, поддоржка зажигания работает хорошо, по при автозапуске стартер явно перекручивает! Что я делаю неправильно?
Sergei-86
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб 23 фев, 2013 19:26
Откуда: Армавир
Система: А 91
Модель авто: Geely Emgrand
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 01 мар, 2013 7:55

Добрый день.
Переполключите на катушку зажигания. Или генератор.
И проверьте как поведет себя система при таких подключениях.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

Сообщение Sergei-86 » Пт 01 мар, 2013 23:39

Сегодня пробовал брать сигнал с катушки, тоже стартер недокручивает, видимо приидеться делать настроики по напряжению включая конденсатор в цепь зажигания, другого выхода не вижу, а жаль.
Sergei-86
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб 23 фев, 2013 19:26
Откуда: Армавир
Система: А 91
Модель авто: Geely Emgrand
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

Сообщение sc2000 » Сб 02 мар, 2013 0:58

Оставьте на форсунке и время работы стартера не 3.6сек, а 2 сек и будет счастье.
Аватара пользователя
sc2000
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:17
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Система: D94 GSM
Модель авто: Honda Jazz Sport
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП (CVT)
Статус: установщик

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

Сообщение Sergei-86 » Сб 02 мар, 2013 23:22

Так если оставить сигнал на форсунке время работы стартера сигнализация выберает сама. А если по напряжению тогда есть провалы при вынимании ключа из замка зажигания.
Sergei-86
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб 23 фев, 2013 19:26
Откуда: Армавир
Система: А 91
Модель авто: Geely Emgrand
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

Сообщение Sergei-86 » Вс 03 мар, 2013 23:04

А подскажите в разрыв какого провода (по цвету провода от сигнализации) нужно впаять конденсатор для поддержки зажигания? Зажигание 1 или зажигание 2?
Sergei-86
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб 23 фев, 2013 19:26
Откуда: Армавир
Система: А 91
Модель авто: Geely Emgrand
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

Сообщение alec67 » Вс 03 мар, 2013 23:11

Добрый вечер! не конденсатор нужно впаять, а подключить схему поддержки зажигания с конденсатором :wink: viewtopic.php?f=9&t=382 На зажигание 1 естественно!
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с точкой подключения контроля работы ДВС Geely Emgr

Сообщение Sergei-86 » Ср 06 мар, 2013 22:23

Сегодня перепроверил все подключения, попробовал подключить схему поддержки зажигания но она почему-то не работает. Нашел провод тахометра и на щитке и на разъеме диагностики, проверил сигнализацией (отключал желтый провод поддержки зажигания, заводил авто и светодиод равномерно моргал) но почему-то при таком подключении стартер недокручивает.
Sergei-86
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб 23 фев, 2013 19:26
Откуда: Армавир
Система: А 91
Модель авто: Geely Emgrand
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

След.

Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13