Сигнализация подключена через:
кан- на диагностическом разъеме
Тахометр- диагностический разъем
Зажигание , аксессуары, стартер 1, 2- на замке зажигания
Провод стояночного тормоза замкнут на массу, в кане определение стояночного тормоза и зажигания отключено.
т.е. с кана взяты концевики всех дверей, багажника, капота, управление ЦЗ и световой сигнализацией с функцией комфорт, все остальные функции выключены.
Внимание вопрос- 4 дня вся система работала исправно. потом при попытке дистанционного запуска практически сразу преходит в режим тревоги без объяснения причин ( на брелке никакая зона не высвечивается, только визуализация режима тревоги и соответственно звуковое сопровождение) Проблема не постоянна и может себя не проявлять несколько запусков подряд потом вновь выскакивает.
Что было сделано- сигнал запущенного двигателя взят с генератора ( с соответствующим программированием) педаль тормоза соответственно тоже. Проблема не исчезла. Но стала проявлять себя только при попытке запуска в то время когда система находится на охране. при запуске не на охране все Нормально ( во всяком случае данная проблема не возникала, постановка на охрану при д. запуске отключена)
Что я сделал не так?

И еще при опросе датчика температуры двигателя ( именно его а не температуры в салоне) брелок пишет нечто вроде "НЗ". причем ни нагрев феном ни охлаждение снегом картины не меняет, другой датчик ставили, провода от блока до датчика прозванивали- все в порядке