Старик » Вс 03 мар, 2013 15:57
Ответ, универсальный и подходящий для всех авто (не только Kia и не только Rio).
Находим под педалью кнопочки-концевики (он может быть не один) и определяем - как он (они) работают - на замыкание или на размыкание. Затем определяем имитацией их сработки - достаточно ли одного из них (если их два) для запуска мотора и какого достаточно. Затем если сработка на замыкание, то вешаем НОРМАЛЬНОРАЗОМКНУТЫЙ (который замыкается при сработке реле) контакт реле ПАРАЛЛЕЛЬНО проводам кнопки или режем один из проводов кнопки и последовательно в разрыв помещаем НОРМАЛЬНОЗАМКНУТЫЙ (размыкающийся при сработке реле) контакт реле. Если контактов два и имитировать надо оба, то либо два реле с катушками впараллель, либо реле с двумя группами контактов. НО! Помните, что выход сигнализации допускает ток 200мА. А значить реле надо подбирать с сопротивлениями катушек такие, чтобы при их ПАРАЛЛЕЛЬНОМ включении, с учетом еще одного реле - реле обходчика НЕ ПРЕВЫСИТЬ этот ток. (Желательно, чтобы ток был не более 150мА, чтоб наверняка. Закон Ома Вам в руки.) Управляющую катушку реле включаем так: Один конец на управляющий провод стартера сигнализации (на котором для запуска мотора появляется +12 вольт на время вращения стартера), второй конец - на провод сигнализации, управляющий обходчиком иммобилайзера. Параллельно катушке ставим диод катодом к стартерному проводу, анодом к управляющему проводу обходчика. Так как на Rio есть ИММО и его надо обходить, то обходчик и наше реле имитации педали желательно подключить с диодной развязкой - взять еще два диода, катоды "в кучу" и на провод сигнализации, управляющий обходчиком, а аноды - один к проводу включения обходчика, второй к катушке реле имитации педали. Надеюсь - понятно объяснил.