УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

Сообщение markel46 » Вт 19 фев, 2013 18:58

Всем добрый день!
Делал Фиесту с автозапуском,возникла проблемма.Кто с этим уже сталкивался и как решал?
Проблемма в следующем.В машине коробка робот,А91 запрограмировал как работа с коробкой автомат. При автозапуске,если запуск не определился с первого раза(контроль по напряжению),остальные разы сигнализация включает зажигание,но стработка стартера не происходит,как я понимаю не дает внутренняя система.
Иммитацию нажатия на тормоз делал програмированием синего провода 6-ти контактного разъема,к которому подключил реле,сухие контакты которого рвут цепь концевика(нажатие на тормоз разрывает цепь).Параллельно обмотки реле пришлось вешать конденсатор на 4000мкФ,так как при алгоритме работы синего провода по умолчанию(с включением страртера пропадает потенциал на синем проводе) автоматика Фиесты не успевает включить стартер.
Причем,если разрезать провод идущий от концевика педали тормоза,т.е. иммитация постоянно нажатой педали тормоза,стартер честно отлабатывает все четыре попытки.Но оставлять оборванной цепь не стал,так как возможно этот сигнал учавствует в работе коробке робота.
Оранжево фиолетовый провод подключал к проводу уходящему на лампы стопарей(на педали тормоза стоят два концевика).
Такая же беда происходит если после успешного автозапуска принудительно заглушить машину с брелка и снова попытаться завести.Так же включение зажигания,стартер не включается.Итак четыре раза.
Какие будут соображения?
markel46
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 13 июл, 2012 22:03
Откуда: Электросталь
Система: Starline
Модель авто: Volvo 740
Год выпуска: 1988
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

Сообщение романыч48 » Вт 19 фев, 2013 20:29

Иммитацию нажатия на тормоз делал програмированием синего провода 6-ти контактного разъема
А почему не с провода стартера(черно-желт)?
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 20 фев, 2013 2:07

Добрый день.
markel46 писал(а):(контроль по напряжению)

Это самый не надежный способ. Нужно переподключить на генератор или тахометр. (форсунка, катушка)
markel46 писал(а):Иммитацию нажатия на тормоз делал програмированием синего провода 6-ти контактного разъема,
можно про это подробнее.
Вы поставили как нажатие кнопки старт стоп?
Если да то это не правильно.
Нужно как уже написали, использовать провод стартера.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

Сообщение markel46 » Ср 20 фев, 2013 8:35

романыч48 писал(а):
Иммитацию нажатия на тормоз делал програмированием синего провода 6-ти контактного разъема
А почему не с провода стартера(черно-желт)?

Если брать с провода стартера,то иммитация нажатия на педаль тормоза будет происходить всегда,вне зависимости от физического нажатия на педаль.Хотелось меньше вмешиваться в алгоритм работы штатной автоматики
markel46
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 13 июл, 2012 22:03
Откуда: Электросталь
Система: Starline
Модель авто: Volvo 740
Год выпуска: 1988
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 20 фев, 2013 8:38

Не правильно.
Подключите питание обмотки к розовому проводу и к проводу стартера.
В итоге получите, что будет работать только при запуске с пульта.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

Сообщение markel46 » Ср 20 фев, 2013 8:40

Это самый не надежный способ. Нужно переподключить на генератор или тахометр. (форсунка, катушка)

Надежность определения автозапуска был второй вопрос и не самый важный.Буду подключать к форсункам.К генератору не получится,т.к. после запуска на двух из трех проводов,напряжение плавно возрастает с 0.7В до 8В за 3 сек.Определение запуска происходит еще хуже,чем по напряжению.
markel46
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 13 июл, 2012 22:03
Откуда: Электросталь
Система: Starline
Модель авто: Volvo 740
Год выпуска: 1988
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 20 фев, 2013 8:44

Вы не ответили на мой вопрос. Про синий провод.
Если не против то я бы хотел услышать как вы его запрограммировали.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

Сообщение markel46 » Ср 20 фев, 2013 8:49

можно про это подробнее.
Вы поставили как нажатие кнопки старт стоп?
Если да то это не правильно.
Нужно как уже написали, использовать провод стартера.

Нет,Синий провод запрограмирован таблица 2,пункт 8, вариант 4.
А вот использовать для питания реле цепь "Розовый-Черно желтый" это мысль. Хотя совершенно не понятно,почему при моем включении не происходит повторного включения стартера.Реле иммитации включается с АСС(вернее чуть раньше,согласно диаграме на стр 46) и продолжает быть замкнутым еще 1,5-2 сек после включения стартера. Для первого пуска такой алгоритм устраивает штатную автоматику,для остальных трех нет.....
Хотя думаю,что и такое переподключение не поможет,т.к. совершенно не объясняет,почему после успешного запуска и последующего дистанционного глушения,повторный запуск произвести невозможно.Сигнализация честно отрабатывает все четыре попытки,стабатывание стартера блокирует штатная автоматика....
markel46
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 13 июл, 2012 22:03
Откуда: Электросталь
Система: Starline
Модель авто: Volvo 740
Год выпуска: 1988
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 20 фев, 2013 9:12

У меня при такой схеме все работало.
Сообщите результат.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

Сообщение markel46 » Пт 22 фев, 2013 14:24

Вообщем,подключил серо-черный провод к форсунке,попробовал,все заводится,после дистанционного глушения,так же заводится без проблем.Цепь иммитации нажатия на тормоз не стал переделывать,ибо мой вариант включения достаточно корректно отрабатывает нужный алгоритм.
Почему при определении запуска мотора по напряжению,не хотел включаться стартер на повторных попытках,так и осталось тайной......
markel46
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 13 июл, 2012 22:03
Откуда: Электросталь
Система: Starline
Модель авто: Volvo 740
Год выпуска: 1988
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 23 фев, 2013 1:12

Спасибо что сообщили.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

Сообщение Старик » Вс 24 фев, 2013 20:40

Ваня! Можно добавлю свои пять копеек?
markel46 писал(а):Вообщем,подключил серо-черный провод к форсунке,попробовал,все заводится,после дистанционного глушения,так же заводится без проблем.
На это можно сказать только одно - ТАХО-контроль - самый адекватный в 90 случаях из ста. (10 остаются на лучшую адекватность контроля по генератору). И есть автомобили, где оба контроля ведут себя молодцом. Они в эту статистику не входят. :)
А вот
markel46 писал(а):Почему при определении запуска мотора по напряжению,не хотел включаться стартер на повторных попытках,так и осталось тайной......

НИКАКОЙ ТАЙНЫ НЕТ. Контроль по напряжению (без подключения серо-черного провода) - по просадкам и подскокам напряжения бортсети - САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ контроль. Сегодня, со свежим аккумом и в тепле может работать, а завтра - на морозе или при подсевшем аккуме (или другом, поставленном взамен) уже нет. Его и не рекомендуют использовать без особой нужды. А мы (установщики) - люди не нуждающиеся И НЕ ДОЛЖНЫ ЛЕНИТЬСЯ тащить провод под капот - там всегда есть форсунки, катушки зажигания, сигнал ДПКВ и много еще чего, если сильно надо. :oops:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

Сообщение markel46 » Ср 27 фев, 2013 12:25

НИКАКОЙ ТАЙНЫ НЕТ. Контроль по напряжению (без подключения серо-черного провода) - по просадкам и подскокам напряжения бортсети - САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ контроль. Сегодня, со свежим аккумом и в тепле может работать, а завтра - на морозе или при подсевшем аккуме (или другом, поставленном взамен) уже нет. Его и не рекомендуют использовать без особой нужды. А мы (установщики) - люди не нуждающиеся И НЕ ДОЛЖНЫ ЛЕНИТЬСЯ тащить провод под капот - там всегда есть форсунки, катушки зажигания, сигнал ДПКВ и много еще чего, если сильно надо.

Тут вопрос несколько в другом,если сигналка не запускает мотор или запускает и глушит,с этим все понятно и ясно.Вопрос был несколько в другом. Завелась машина успешно даже с таким не надежным определением автозапуска по напряжению, я ее с брелка глушу, снова пытаюсь завести, а стартер не срабатывает. Включается зажигание,сработки стартера нет.Я бы понял если все четыре раза мотор заводился и принудительно глушился-здесь все понятно,сигнализация не может определить запущен ли мотор или нет. Почему на все четыре попытки запуска мотора зажигание включается, а стартер -нет?
Серо-черный провод изначально был протащен под капот,(какая разница протаскивать два или три провода)так что один из трех вариантов подключения был гарантировани лень здесь ни при чем.Просто хотелось бы подключения выполнять не импирическим путем,а логическим,хотя с любовью производителей ко всяким "улучшениям",типа,открываем дверь-включается подкачивающий бензонасос,процесс инсталяци все больше сводится к переборке вариантов подключения,ибо в одном режиме все работает нормально в другом-нет.Как на ФФ3 есть провод,на котором появляется "+" при открытии любой двери.Вроде все отлично,только оказалось, что на этом же проводе появляется "+" и при включении габаритов.Для функций охраны это совершенно без разницы,а вот ехать с мигающим светодиодом,совершенно не удобно))))))
markel46
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 13 июл, 2012 22:03
Откуда: Электросталь
Система: Starline
Модель авто: Volvo 740
Год выпуска: 1988
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

Сообщение Старик » Чт 28 фев, 2013 16:43

markel46 , здравствуйте еще раз! Уже ответил про "контроль по напряжению". Добавить могу только одно - первый запуск у Вас происходит при "заснувшем автомобиле", повторы Вы делаете уже для "бодрого". Просадки/подскоки другие, КОРРЕКТНОСТЬ определения момента "ЗАВЕЛОСЬ!!!" - НИКАКАЯ. А точнее: сигнализация ДУМАЕТ, что ЗАВЕЛОСЬ уже тогда, когда зажигание включилось (ну вот так подскоки/просадки скачут на Вашем Форде при переходных процессах коммутации цепей замка зажигания). А зачем стартет крутить, если авто уже "заведено" :rofl: :rofl: :rofl:. Сигнализация умная - если стартер крутить на заведенном моторе - зубья послетают на маховике и обгонной муфте стартера. НиЗЗЗя крутить!!! Вот и не крутит. Тахо и гена Вам в помощь. Третьего не дано (настоящие установщики третьим не пользуются :pardon: ).
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Ford Fiesta 2007г робот А91 автозапуск

Сообщение markel46 » Сб 16 мар, 2013 15:24

Как тогда объяснить,что если сигнализация думает,что уже "завелось",зачем тогда она делает 4 попытки?Безрезультатных попыток,в конце которых высвечивается SP,т.е. "все попытки запуска не удались".
Следуя вашему объяснению,она должна включить зажигание,не включать стартер,если считает,что уже завелась,и сообщить об этом на брелок,оставив зажигание включенным
markel46
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 13 июл, 2012 22:03
Откуда: Электросталь
Система: Starline
Модель авто: Volvo 740
Год выпуска: 1988
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0