УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Глохнет при снятии с охраны и т.д.

Глохнет при снятии с охраны и т.д.

Сообщение NikolayTLM » Чт 21 фев, 2013 12:34

Добрый день,

Есть несколько вопросов:
1) Заметил странное поведение сигнализации, при снятии с охраны (с звуковым подтверждением) когда она заведена дистанционно, машина глохнет. Такой проблемы не наблюдается если снимать с охраны без звукового подтверждения. В чем может быть причина?
2) Светодиод сигнализации моргает при заведенном двигателе и включенным вентилятором печки, возможно это обусловлено тем что установщики завели минус сигналки на минус того же вентилятора (там шпилька и видимо им было очень удобно). Как лучше решить данную проблему - сменой минуса напрямую с АКБ?
3) Периодически, примерно 1 раз из 3х, не сигнализация не срабатывает, т.е. например я приехал домой, готовлю авто к авто запуску, выхожу - закрываю, нажимаю первую кнопку и ничего не происходит, нажимаю второй раз - опять ничего не происходит и только с третьего раза машина закрывается. Данная ситуация периодически повторяется и проявляется только когда двигатель запущен. Как побороть?
4) В будущем я планирую поставить кнопку запуска ДВС вместо ключа. Запуском будет управлять микроконтроллер, поэтому хочу спросить как лучше сделать - оставить систему запуска сигналки как сейчас или полностью переложить эту функцию на кнопку перепрограммировав сигнализацию - используя в качестве запуска импульс?

Спасибо, Николай.
NikolayTLM
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 21 фев, 2013 12:21
Откуда: Нижний Новгород
Система: А91
Модель авто: ВАЗ 21083
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2111
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Глохнет при снятии с охраны и т.д.

Сообщение Старик » Чт 21 фев, 2013 14:32

Здравствуйте, Николай! У Вас ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ МАШИНА!
NikolayTLM писал(а):Есть несколько вопросов:
1) Заметил странное поведение сигнализации, при снятии с охраны (с звуковым подтверждением) когда она заведена дистанционно, машина глохнет. Такой проблемы не наблюдается если снимать с охраны без звукового подтверждения. В чем может быть причина?
2) Светодиод сигнализации моргает при заведенном двигателе и включенным вентилятором печки, возможно это обусловлено тем что установщики завели минус сигналки на минус того же вентилятора (там шпилька и видимо им было очень удобно). Как лучше решить данную проблему - сменой минуса напрямую с АКБ?
3) Периодически, примерно 1 раз из 3х, не сигнализация не срабатывает, т.е. например я приехал домой, готовлю авто к авто запуску, выхожу - закрываю, нажимаю первую кнопку и ничего не происходит, нажимаю второй раз - опять ничего не происходит и только с третьего раза машина закрывается. Данная ситуация периодически повторяется и проявляется только когда двигатель запущен. Как побороть?

По этим вопросам очень простой ответ - ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Помочь кардинально может только смена установщиков. Допустить столько ляпов при монтаже самой стабильной сигнализации на такой простой автомобиль - это постараться надо. Мы не знаем - что и как смонтировали и подключили и можем только гадать, что НАДО ИЗМЕНИТЬ, ЗНАЯ, КАК НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ. А сделать надо было как здесь download/file.php?id=1189 с поправками на модификацию Вашего автомобиля (автопроизводитель оставляет за собой право вносить измене.... ну дальше по тексту). Еще почитайте тут download/file.php?id=574. Это актуально ДЛЯ ВСЕХ СИГНАЛИЗАЦИЙ (не только StarLine и не только С-серии).

NikolayTLM писал(а):4) В будущем я планирую поставить кнопку запуска ДВС вместо ключа. Запуском будет управлять микроконтроллер, поэтому хочу спросить как лучше сделать - оставить систему запуска сигналки как сейчас или полностью переложить эту функцию на кнопку перепрограммировав сигнализацию - используя в качестве запуска импульс?

Те схемы с кнопкой, что знаю - имеют релейный блок, имитирующий замок зажигания и подключаемый к тем-же силовым проводам проводки авто, идущим на замок. А значит можно оставить, как есть, чтобы не переделывать. А с другой стороны Вам "светит" ПЕРЕМОНТАЖ системы охраны ПО ПРАВИЛАМ, чтобы избавиться от проблем по пп 1-3. Вам решать - как поступить.
Жаль, что Вам не повезло с выбором места установки. Явно "косяки" установщиков заставили работать А91 так, как она "работает" у Вас... :cry:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Глохнет при снятии с охраны и т.д.

Сообщение NikolayTLM » Чт 21 фев, 2013 15:19

Старик писал(а):Здравствуйте, Николай! У Вас ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ МАШИНА!
........
Жаль, что Вам не повезло с выбором места установки. Явно "косяки" установщиков заставили работать А91 так, как она "работает" у Вас... :cry:


Дело в том, что проводку мне там переделывали, в виду смены панели и салонной проводки соответственно. При этом я присутствовал и все сверял. Единственное что подключено не правильно в данный момент - это контроль работы двигателя, ибо раньше был карбюратор а сейчас там инжектор, и масса сигнализации. Смотрел дополнительно и все сверял. Проблемы которые я описал, по моим ощущениям не должны быть связанны с перечисленными мной "нюансами" установки, и проблем с запуском авто у меня нет.

P.S. спасибо за ссылочки, познавательно, но этот этап уже пройден. Установщики - конечно ещё те "мутанты рукожопые", собственно поэтому к ним и ездил 3 раза, не из за того что не умею, а из за того что заплатил деньги и заставил их честно отрабатывать.
NikolayTLM
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 21 фев, 2013 12:21
Откуда: Нижний Новгород
Система: А91
Модель авто: ВАЗ 21083
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2111
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Глохнет при снятии с охраны и т.д.

Сообщение Старик » Чт 21 фев, 2013 16:00

NikolayTLM ! Зайдем с другой стороны!
1.а) Автомобиль заводится ключом и ездит? Думаю да.
б) Тахометр на приборной доске есть и он показывает обороты? или лампочка "заряд" (батарейка) есть на приборной доске - она загорается при включении зажигания и гаснет после пуска мотора? Наверное - да и там и там.
в) при подъеме ручника при включенном зажигании на приборной доске зажигается красное табло с символом колеса (круг), колодками (скобки слева/справа) и восклицательным знаком в центре (намекаю на кнопку под ручником)?
г) при открывании двери водителя (а лучше и других тоже) фонарь в салоне зажигается (намекаю на исправность и четкость работы кнопок в проемах дверей - ЭТО ТОЖЕ ВАЖНО для автозапусков на авто с МКПП)?
д) в фонаре салона ЛАМПОЧКА ?
е) или СВЕТОДИОДНАЯ сборка?
2. Центральный замок:
а) был на автомобиле штатный или
б) в двери ставились электроприводы для запирания\отпирания замков?
Когда по пунктам 1а-д все ответы ДА (а в п."е" НЕТ), то никаких проблем с автозапуском ПРИ ПРАВИЛЬНОМ МОНТАЖЕ СИГНАЛИЗАЦИИ быть не может. Проверено неоднократно практикой.
По п.2 ДЛЯ СТАБИЛЬНОГО И НАДЕЖНОГО запирания/отпирания замков НА СТАРЫХ (больше 3-4 лет) авто ТРЕБУЕТСЯ РЕВИЗИЯ ЗАМКОВ, УДАЛЕНИЕ ПРУЖИНОК из качалок тяг в задних дверях, иногда ПРОМЫВКА ЗАМКОВ в керосине и смазка и, разумеется - ТЩАТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА как самих замков, так и поставленных электроприводов (штатные стоят неплохо - там все рассчитано с завода, но вот само качество этих штатных как правило оставляет желать лучшего - вместо них лучше сразу поставить тайваньские SATURN или деланные по заказу StarLine - другие гораздо хуже).
Чудеса бывают, но оЧЧень редко, поэтому чтобы все работало - надо ставить все аккуратно, по правилам и с соблюдением рекомендаций производителя.
Начните с того, что САМИ (ПРИ СНЯТОЙ КЛЕММЕ АККУМУЛЯТОРА!!!) перецепите черный провод сигнализации НА КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ, обеспечив НАДЕЖНЫЙ контакт между проводом и кузовом.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Глохнет при снятии с охраны и т.д.

Сообщение NikolayTLM » Чт 21 фев, 2013 16:51

Старик писал(а):NikolayTLM ! Зайдем с другой стороны!
1.а) Автомобиль заводится ключом и ездит? Думаю да.
б) Тахометр на приборной доске есть и он показывает обороты? или лампочка "заряд" (батарейка) есть на приборной доске - она загорается при включении зажигания и гаснет после пуска мотора? Наверное - да и там и там.
в) при подъеме ручника при включенном зажигании на приборной доске зажигается красное табло с символом колеса (круг), колодками (скобки слева/справа) и восклицательным знаком в центре (намекаю на кнопку под ручником)?
г) при открывании двери водителя (а лучше и других тоже) фонарь в салоне зажигается (намекаю на исправность и четкость работы кнопок в проемах дверей - ЭТО ТОЖЕ ВАЖНО для автозапусков на авто с МКПП)?
д) в фонаре салона ЛАМПОЧКА ?
е) или СВЕТОДИОДНАЯ сборка?
2. Центральный замок:
а) был на автомобиле штатный или
б) в двери ставились электроприводы для запирания\отпирания замков?
Когда по пунктам 1а-д все ответы ДА (а в п."е" НЕТ), то никаких проблем с автозапуском ПРИ ПРАВИЛЬНОМ МОНТАЖЕ СИГНАЛИЗАЦИИ быть не может. Проверено неоднократно практикой.
По п.2 ДЛЯ СТАБИЛЬНОГО И НАДЕЖНОГО запирания/отпирания замков НА СТАРЫХ (больше 3-4 лет) авто ТРЕБУЕТСЯ РЕВИЗИЯ ЗАМКОВ, УДАЛЕНИЕ ПРУЖИНОК из качалок тяг в задних дверях, иногда ПРОМЫВКА ЗАМКОВ в керосине и смазка и, разумеется - ТЩАТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА как самих замков, так и поставленных электроприводов (штатные стоят неплохо - там все рассчитано с завода, но вот само качество этих штатных как правило оставляет желать лучшего - вместо них лучше сразу поставить тайваньские SATURN или деланные по заказу StarLine - другие гораздо хуже).
Чудеса бывают, но оЧЧень редко, поэтому чтобы все работало - надо ставить все аккуратно, по правилам и с соблюдением рекомендаций производителя.
Начните с того, что САМИ (ПРИ СНЯТОЙ КЛЕММЕ АККУМУЛЯТОРА!!!) перецепите черный провод сигнализации НА КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ, обеспечив НАДЕЖНЫЙ контакт между проводом и кузовом.

1. а) Да, заводится и ездит
б)Да, тахометр есть и работает исправно (тахо-сигнал низковольтный идет с блока ЭБУ), и лампочка заряда есть и то же работает исправно.
в) концевик ручника, как и линия этого концевика и собственно как и лампочка на панели исправны
г) Все концевики дверей как и линии то же исправны и лампочка салона загорается!
д,е) именно обыкновенная лампочка
2. Качественные электроприводы сатурн, замки новые, отпирают и запирают исправно, проблем с этим нет.

Я ещё раз повторюсь, что проблем с постановкой на автозапуск и дистанционным запуском НЕТ. Я конечно очень надеюсь что данные наводящие вопросы как то прольют свет на решение моих проблем, коротко и ясно изложенных в первом посте, но увы пока не вижу причинно следственной связи..... Спасибо за интерес и за интересные наблюдения и комментарии, но к сожалению в них я пока не увидел ни одного решения, направленного на устранение, опять же повторяюсь, первостепенных проблем с которыми сюда обратился.
NikolayTLM
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 21 фев, 2013 12:21
Откуда: Нижний Новгород
Система: А91
Модель авто: ВАЗ 21083
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2111
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Глохнет при снятии с охраны и т.д.

Сообщение NikolayTLM » Чт 21 фев, 2013 17:00

Опишу свои наблюдения и мое ИМХО
Проблемы с остановкой ДВС при снятии с охраны могут быть обусловлены проблемами в узле поддержки зажигания, ведь при снятии с охраны в беззвучном режиме такого не происходит (хотя это лишь уточняющее условие тут), скажу больше что даже нет и намека. В целом проблему с не гарантированной отработкой сигнала с брелка то же можно сюда отнести, что по какой то причине именно при работе узла поддержки зажигания головной модуль начинает сбоить.

P.S. сирена у меня очень бодрая (шумная) и не уж то она так много кушает аж высаживает ключевой транзистор и всю линию так - что узлу поддержки зажигания не хватает и его коробит? В целом мозгу (ЭБУ) хватит не большого импульса дабы решить что ключ зажигания быстро повернули туда-обратно. Так же исходя из своих наблюдений узел поддержки зажигания очень сильно "фонит" в линию, точнее выдает хорошие помехи - это я обнаружил когда у меня стояла не качественная магнитола, все отражалось в динамиках.
Я поэтому и хотел установить кнопку старта ДВС с дополнительными проверками по оборотам, сигналу давления масла, температуре ОЖ, концевикам дверей и ручника - тогда таким образом можно смело восстанавливать петлю выбора АКПП :D
NikolayTLM
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 21 фев, 2013 12:21
Откуда: Нижний Новгород
Система: А91
Модель авто: ВАЗ 21083
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2111
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Глохнет при снятии с охраны и т.д.

Сообщение Старик » Чт 21 фев, 2013 17:35

Так понимаете в чем дело-то. Мы ставим по правилам и у нас таких чудес не бывает. А эксперименты ради экспериментов нам уже не интересны. Конечно, КОГДА СТРАДАЛЕЦ после "чудо-установки" попадает ко мне или таким как я - МЫ УЗНАЕМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО для себя В ПОВЕДЕНИИ сигнилизаций ПРИ КРИВОЙ установке. Но каждая кривая установка - это ШЕДЕВР, который повторить другой "творец" не всегда может (он творит свой "шедевр" :D ). Из всего Вами дописанного в последнем посте могу предложить только следующее:
1. МАССУ блока сиги НА КУЗОВ В САЛОНЕ И НАДЕЖНО!!!
2. Та масса, что пошла под капот лапшой с оранжево-серым в паре - ТОЛЬКО НА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ!!! Массу СИРЕНЫ - прямо под капотом ПОД БЛИЖАЙШИЙ БОЛТ/ШПИЛЬКУ через клемму.
3. Раз Вы использовали схему поддержки зажигания - надеюсь такую
поддержка зажигания.gif
поддержка зажигания.gif (25.93 КБ) Просмотров: 11105

(далеко не всегда она требуется на ВАЗах), то будьте добры ПРОВЕРИТЬ - есть-ли диодик ПАРАЛЛЕЛЬНО ОБМОТКЕ РЕЛЕ в схеме поддержки. Если его нет, то его надо поставить анодом на массу, катодом к конденсатору.
На всякий случай.
4. ПРОВЕРЬТЕ - как у Вас проложены шлейф антенны и датчика удара. Сделайте - как написано в рекомендациях для С9.
5. Найдите - КУДА подключен серо-черный провод сигнализации. На таких авто я цеплял и на провод тахометра (коричнево-красный) и на провод контрольной лампы заряда (коричнево-белый). Оба в разъеме доски приборов. В настройках - контроль по тахометру/генератору+ соответственно надо запрограммировать.
6. А лучше всего НАЙДИТЕ ХОРОШИХ УСТАНОВЩИКОВ у себя в населенном пункте. Нас - хороших много, но по переписке чужие косяки устранять - ох как непросто. НАДО СМОТРЕТЬ своими глазами, ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, ПЕРЕПОДКЛЮЧАТЬ, ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ. Это без прикладывания рук и головы непосредственно к автомобилю и к тому, что там наделано - не получится. :(
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Глохнет при снятии с охраны и т.д.

Сообщение NikolayTLM » Чт 21 фев, 2013 18:22

Старик писал(а):Так понимаете в чем дело-то. Мы ставим по правилам и у нас таких чудес не бывает. А эксперименты ради экспериментов нам уже не интересны. Конечно, КОГДА СТРАДАЛЕЦ после "чудо-установки" попадает ко мне или таким как я - МЫ УЗНАЕМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО для себя В ПОВЕДЕНИИ сигнилизаций ПРИ КРИВОЙ установке. Но каждая кривая установка - это ШЕДЕВР, который повторить другой "творец" не всегда может (он творит свой "шедевр" :D ). Из всего Вами дописанного в последнем посте могу предложить только следующее:
1. МАССУ блока сиги НА КУЗОВ В САЛОНЕ И НАДЕЖНО!!!
2. Та масса, что пошла под капот лапшой с оранжево-серым в паре - ТОЛЬКО НА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ!!! Массу СИРЕНЫ - прямо под капотом ПОД БЛИЖАЙШИЙ БОЛТ/ШПИЛЬКУ через клемму.
3. Раз Вы использовали схему поддержки зажигания - надеюсь такую
поддержка зажигания.gif

(далеко не всегда она требуется на ВАЗах), то будьте добры ПРОВЕРИТЬ - есть-ли диодик ПАРАЛЛЕЛЬНО ОБМОТКЕ РЕЛЕ в схеме поддержки. Если его нет, то его надо поставить анодом на массу, катодом к конденсатору.
На всякий случай.
4. ПРОВЕРЬТЕ - как у Вас проложены шлейф антенны и датчика удара. Сделайте - как написано в рекомендациях для С9.
5. Найдите - КУДА подключен серо-черный провод сигнализации. На таких авто я цеплял и на провод тахометра (коричнево-красный) и на провод контрольной лампы заряда (коричнево-белый). Оба в разъеме доски приборов. В настройках - контроль по тахометру/генератору+ соответственно надо запрограммировать.
6. А лучше всего НАЙДИТЕ ХОРОШИХ УСТАНОВЩИКОВ у себя в населенном пункте. Нас - хороших много, но по переписке чужие косяки устранять - ох как непросто. НАДО СМОТРЕТЬ своими глазами, ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, ПЕРЕПОДКЛЮЧАТЬ, ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ. Это без прикладывания рук и головы непосредственно к автомобилю и к тому, что там наделано - не получится. :(


За схему спасибо, нет к сожалению, она не такая. После таких установок, я лучше уж как нибудь сам.
NikolayTLM
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 21 фев, 2013 12:21
Откуда: Нижний Новгород
Система: А91
Модель авто: ВАЗ 21083
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2111
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Глохнет при снятии с охраны и т.д.

Сообщение Старик » Чт 21 фев, 2013 18:44

Ну тогда удачи. К уже написанному добавлю. Подключение ручника обязательно с диодом в разрыв коричнево-синего (Как Саша Ales67 для ВАЗ2115 делал). Все провода уматывать в пучки, закреплять к штатной проводке хомутами или примотками изоленты. Шлейфы антенны и датчика удара - ПОРОЗНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. на реле доп.блокировки диод на катушке (смотри схемы в инструкции по установке). Если Установщики не отдали плакат-подсказку по монтажу, то он есть тут http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg. А если и нструкцию по установке не отдали, то она тут http://www.ultrastar.ru/attachment/1032 ... nstall.pdf . А пользовательская вот http://www.ultrastar.ru/attachment/10329/SLA91user.pdf .
Если с вольтметром/мультиметром дружите - у Вас все получится. :)
PS Да, все время забываю - если в автомобиле есть регистраторы/навигаторы/радар-детекторы китайского производства, то их блоки питания при включенном состоянии (блок питания воткнут в прикурку или зацеплен на +12/зажигание) МОГУТ ГЛУШИТЬ РАДИОКАНАЛ сигнализации, блокируя управление (прохождение сигналов) брелоком.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5