УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Некорректно работает опрос состояния стояночного тормоза

Некорректно работает опрос состояния стояночного тормоза

Сообщение MSG » Ср 13 фев, 2013 13:45

Добрый день!
Проблема появилась через неделю после замены сигнализации B9 на A91Dialog. Проявлялась следующим образом. В блоке стояла автоматическая программная нейтраль, при выключении замка зажигания, не всегда двигатель продолжал работать в режиме турботаймера (для меня критично, т.к. дизель), Иногда после успешного входа в режим турботаймера, не всегда работает до конца положенных 2 минут, и глохнет раньше, и после этого уже запустить дистанционно нет возможности (брелок пишет сверху код SP). Обратил внимание что не всегда корректно блок сигнализации определял положение ручногоо тормоза. Обратился к установщикам, сославшись на некорректную работу узла обходчика зажигания, перевели блок в режим ручной программной нейтрали (сомнительное решение для меня), проблему не решило, но стало удобнее искать положение ручника, нажав кнопку 2 брелка дожидаюсь мелодичного сигнала, в случае двухкратного пика сигнализации снятия с охраны, повторно пытаюсь опустить рычаг и заново поднять, после этого повторяю нажатие кнопки 2 брелка, и такое возможно до 5-6 раз. Повторно обратился к установщикам, проверили цепь ручника, увидели что диода в цепи лампы нет, установили, несколько раз проверили работоспособность, неисправность себя не проявляла. Когда забирал машину выезжая с гаражного бокса, решил проверить установку нейтрали, и опять поймал несработку, система не увидела поднятый рычаг ручного тормоза. Из десяти раз, два раза точно не видит ручник. Показал установщикам, договорились проверить концевик выключателя, и в случае исправности поледнего поменяют блок сигнализации. Но в исправности конецевика у меня никаких сомнений нет, лампочка на приборной панели сбоев не давала. Хотелось бы услышать коментарии специалиста.
И попутно хотелось бы узнать про особенность режима постановки на программную нейтраль с заведенным двигателем, но открытой водительской дверью, время работы двигателя в этом случае устанавливается в течение 10 минут, автомобиль ставится на охрану, работает положенные 10 минут, глохнет, но при попытке дистанционного пуска двигателя, код на брелке пишет "SP", и пуска не происходит. Так и должно быть? или все таки дистанционный пуск должен быть осуществлен в этом режиме, казалось бы причин препятствующих ему нет (с положением ручного тормоза не должно быть связано, ведь 10 минут всегда работает после выключения зажигания).
Заранее спасибо.
MSG
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 13 фев, 2013 13:03
Откуда: Чебоксары
Система: A91 Dialog
Модель авто: Hyundai Tucson
Год выпуска: 2008
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Некорректно работает опрос состояния стояночного тормоза

Сообщение романыч48 » Ср 13 фев, 2013 16:28

Что то подобное с ручником было и у меня. Сейчас блок снял поставил клиенту другой. На моей номер W112 02... можете свой сказать?
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Некорректно работает опрос состояния стояночного тормоза

Сообщение Старик » Ср 13 фев, 2013 19:52

MSG писал(а):И попутно хотелось бы узнать про особенность режима постановки на программную нейтраль с заведенным двигателем, но открытой водительской дверью, время работы двигателя в этом случае устанавливается в течение 10 минут, автомобиль ставится на охрану, работает положенные 10 минут, глохнет, но при попытке дистанционного пуска двигателя, код на брелке пишет "SP", и пуска не происходит. Так и должно быть? или все таки дистанционный пуск должен быть осуществлен в этом режиме, казалось бы причин препятствующих ему нет (с положением ручного тормоза не должно быть связано, ведь 10 минут всегда работает после выключения зажигания).
Заранее спасибо.

К сожалению ДА. Программисты чего-то напутали. При выходе из автомобиля по алгоритму "охрана с заведенным двигателем" в дальнейшем НЕВОЗМОЖНА АКТИВАЦИЯ авто/дистанционных запусков на авто с МКПП. Этот вопрос уже возникал... :(
По определению поднятия ручника пока проблем у меня не было при монтажах на такое АВТО (Разумеется диод обязательно и провод сигнализации (оранжево-фиолетовый) цеплять НЕ НА ПРИБОРКЕ, а НА РУЧНИКЕ - это две большие разницы - в приборку сигнал попадает через монтажный блок и там что-то есть, что не нравится сигналке). :D Если мои рекомендации не помогут, то Вашу систему желательно демонтировать и сдать на диагностику в ближайший сервисный центр. :(
Провод с ручника приходит в левую КИК-панель. В 22-контактном двухрядном разъеме сине-оранжевый провод - провод ПРЯМО с "ручника". А на панели приборов провод коричневый. Прозвонка этих проводов дает НАЛИЧИЕ ДИОДА (!!!) между ними катодом к сине-оранжевому. Вот Вам и ответ - если цеплять оранжево-фиолетовый на приборке - ВЫ УЖЕ ЗА ДИОДОМ (то есть не на контакте,замыкаемом на массу). Отсюда и проблемы. ТО видит - ТО не видит ручника (он за диодом, на котором падение напряжения ТО одно, ТО другое - зависит от температуры в салоне, напряжения бортсети и др.факторов). ПЕРЕЦЕПИТЕСЬ ПРЯМО НА РУЧНИК и будет все хорошо.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Некорректно работает опрос состояния стояночного тормоза

Сообщение MSG » Чт 14 фев, 2013 16:29

романыч48 писал(а):Что то подобное с ручником было и у меня. Сейчас блок снял поставил клиенту другой. На моей номер W112 02... можете свой сказать?

к зожалению на самом блоке не могу посмотреть, находится под панелью глубоко. Номер в гарантийном талоне можно посмотреть? Вечером постараюсь сказать..
MSG
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 13 фев, 2013 13:03
Откуда: Чебоксары
Система: A91 Dialog
Модель авто: Hyundai Tucson
Год выпуска: 2008
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Некорректно работает опрос состояния стояночного тормоза

Сообщение MSG » Чт 14 фев, 2013 16:42

Старик писал(а):К сожалению ДА. Программисты чего-то напутали. При выходе из автомобиля по алгоритму "охрана с заведенным двигателем" в дальнейшем НЕВОЗМОЖНА АКТИВАЦИЯ авто/дистанционных запусков на авто с МКПП. Этот вопрос уже возникал... :(
Провод с ручника приходит в левую КИК-панель. В 22-контактном двухрядном разъеме сине-оранжевый провод - провод ПРЯМО с "ручника". А на панели приборов провод коричневый. Прозвонка этих проводов дает НАЛИЧИЕ ДИОДА (!!!) между ними катодом к сине-оранжевому. Вот Вам и ответ - если цеплять оранжево-фиолетовый на приборке - ВЫ УЖЕ ЗА ДИОДОМ (то есть не на контакте,замыкаемом на массу). Отсюда и проблемы. ТО видит - ТО не видит ручника (он за диодом, на котором падение напряжения ТО одно, ТО другое - зависит от температуры в салоне, напряжения бортсети и др.факторов). ПЕРЕЦЕПИТЕСЬ ПРЯМО НА РУЧНИК и будет все хорошо.


Спасибо большое за разъяснение.
На счет ручника... Второй день вот уже езжу, и пока ложных отключений ручника не замечал больше. Но в случае повторного возникновения неисправности, распечатаю ваш текст с форума, и пойду к установщикам искать истину.
Я правильно понял? Диод ставится в разрыв цепи ручника что находиться в приборке (коричневый провод), а оранжево-фиолетовый соединяется с сине-оранжевым проводом. А вы предполагаете что мне оранжево-фиолетовый соединили с коричневым, притом со стороны анода диода?
MSG
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 13 фев, 2013 13:03
Откуда: Чебоксары
Система: A91 Dialog
Модель авто: Hyundai Tucson
Год выпуска: 2008
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Некорректно работает опрос состояния стояночного тормоза

Сообщение Старик » Чт 14 фев, 2013 19:30

MSG писал(а):На счет ручника... Второй день вот уже езжу, и пока ложных отключений ручника не замечал больше. Но в случае повторного возникновения неисправности, распечатаю ваш текст с форума, и пойду к установщикам искать истину.
Я правильно понял? Диод ставится в разрыв цепи ручника что находиться в приборке (коричневый провод), а оранжево-фиолетовый соединяется с сине-оранжевым проводом. А вы предполагаете что мне оранжево-фиолетовый соединили с коричневым, притом со стороны анода диода?

Нет, я говорю о том, что так необходимый диод УЖЕ ЕСТЬ. СтоИт он правильно - между ручником и лампочкой на приборке. Стоит где-то в недрах авто. Этим можно воспользоваться - НИЧЕГО НЕ РЕЗАТЬ, НИЧЕГО (ДИОДА) НЕ СТАВИТЬ, а просто ПОДКЛЮЧИТЬ оранжево-фиолетовый провод сигнализации на сине-оранжевый в левой КИК-панели, проверив, что нашли то, что нам надо. (проверяется мультиметром или контролькой при подъеме-опускании ручника).
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Некорректно работает опрос состояния стояночного тормоза

Сообщение MSG » Пт 01 мар, 2013 9:54

Старик писал(а):Нет, я говорю о том, что так необходимый диод УЖЕ ЕСТЬ. СтоИт он правильно - между ручником и лампочкой на приборке. Стоит где-то в недрах авто. Этим можно воспользоваться - НИЧЕГО НЕ РЕЗАТЬ, НИЧЕГО (ДИОДА) НЕ СТАВИТЬ, а просто ПОДКЛЮЧИТЬ оранжево-фиолетовый провод сигнализации на сине-оранжевый в левой КИК-панели, проверив, что нашли то, что нам надо. (проверяется мультиметром или контролькой при подъеме-опускании ручника).


Спасибо большое за помощь! В сервисе сделали все так как вы и сказали, оказалось провод сигнализации был подключен не к проводу ручника непосредственно. Перецепили. Вот уж третий день ни одного глюка. Переставил на автоматическую нейтраль, все работает теперь как надо!
MSG
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 13 фев, 2013 13:03
Откуда: Чебоксары
Система: A91 Dialog
Модель авто: Hyundai Tucson
Год выпуска: 2008
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Некорректно работает опрос состояния стояночного тормоза

Сообщение Старик » Сб 02 мар, 2013 16:15

Рады за Вас! Всегда пожалуйста! :)
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7