Прочитал сей интересный форум но подобного не нашел.
Авто 21124 Установил А91. поставил реле на зажигание и конднденсатор, нейтраль работает как часы.
Иногда, не удается запустить двигатель с автозапуска.
Всю неделю с утра заводилась с пол тыка.
Связь с машиной есть, проверяю кнопкой 3 температуру двигателя.
Пробую завести, сразу на брелоке пишет надпись SP и ни попыток запуска не вкл зажигания нет.
Пробывать можно сколько угодно авто не заведется.
Потом завожу авто с ключа, езжу, пробую по новой завести, заводится с автозапуска с полтычка.
Каких либо зависимостей с чем это может быть связано найти не могу.
Аккум новый, режим контроля двигателя подлкючен к тахометру, функция контроля тоже натсроена по тахометру.



И после открытия машины(любой из дверей), прог нейтраль сбрасывается.
Присоединяюсь к вопросу и уточняю:
-это автоВАЗ). А вот теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЕСЛИ ВЫ вернулись в авто, ОТКРЫЛИ ЕГО - ЗАВОДИТЕ КЛЮЧОМ ЗАНОВО и ПОВТОРЯЙТЕ ПРОГНЕЙТРАЛЬ!!! Иначе запусков не будет!!! Сделано так, чтобы авто не уехало само (если пока будете копошиться в салоне - воткнете передачу и не заметите этого). Если Вы выскочили из авто по запарке НЕ ВЫПОЛНИВ прогнейтраль - автозапуска/дистзапуска тоже не будет (Вдруг авто на передаче осталось?) - глаз и ушей у сигнализации нет и она ОРИЕНТИРУЕТСЯ на появление/пропадание определенных электрических сигналов в определенной последовательности. Все это сделано ради того, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ. Почитайте раздел инструкции, посвященный автозапускам, особенно то, что касается автозапусков на авто с МКПП. Там про все это есть.
