Старик писал(а):Те, кто занимается установками давно и ПРОФЕССИОНАЛЬНО - об этом знает. Это раз. В инструкции по установке ЕСТЬ СХЕМЫ подключения реле к ДОПКАНАЛАМ. Там диоды изображены. Это два. (Догадливый пытливый ум, изучавший электротехнику (а тем более электронику), взявшийся ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ УСТАНОВКУ, поймет - что подобные диодики нелишне на все реле ставить. ) А тот, кто считает, что поставить сигналку плевое дело и установщикам платить не стОит - "сам справлюсь" пускай прочувствует - НАСКОЛЬКО "плевое дело".
Это три.
Мы и расскажем и подскажем и, если что, предложим приехать на переделку. Главное, чтобы за время "самостроя" экспериментатор ничего не спалил ни в автомобиле, ни в сигнализации...
Это четыре.
Никто не будет писать ПОШАГОВУЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ - слишком широк спектр вариантов проводок у разных автопроизводителей со своими "фенечками" (Достаточно того, что есть карты монтажа НА РАЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ и их перечень регулярно пополняется).Это пять.
Хорошего установщика надо еще найти- это раз
Однажды увидев как этот "типа профессионал" кромсает провода и тутже наращивает скрутками - решил, что следующую сигу поставлю сам- это два
Установил - доволен это три
А не ошибается тот кто ничего не делает.
За помощь еще раз огромное спасибо
Кстати о пытливом уме на схеме подключения прилагаемого к сигнализации - подключение диода указано так
т.е. катодом на 86 контакт реле (что в принципе нормально т.к. в том случае 86 контакт подключен на +)
И что было бы если я при подключении к реле автозапуска подключил бы его наоборот "типа как указано на схеме"
??? поэтому везде стараюсь подходить с умом..
Хорошо, что есть азбука, там в частности указано как его надо подключать