УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Вопрос об алгоритме проитвоугонной защиты.

Вопрос об алгоритме проитвоугонной защиты.

Сообщение dani92 » Ср 06 фев, 2013 19:08

Доброго времени суток. Решил проверить, насколько ли хороша противоугонная защита сигнализации.
Ниже опишу свой алгоритм, "угона" автомобиля. Сразу хочу сказать, машину я "угнал":)
1) Ставим сигнализацию на охрану.
2) Запускаем двигатель с брелка(дистанционный запуск)
3) Открываем машину с помощью ключа, естественно машина "орет".
4) Сажусь в машину, вставляю ключ, включаю стартер.
5) Опускаю ручник, и все машина едет. Так я и уехал, правда машина постоянно "орала".

Теперь вопрос к разработчикам и к пользователям, возможен ли такой вариант, чтобы двигатель глушился, после того как я опущу ручник. Иначе заведут так мою машину и уедут. и Может не только мою
dani92
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 06 фев, 2013 18:58
Откуда: Темиртау
Система: StarLine A91 Dialog
Модель авто: VW Passat b4
Год выпуска: 1994
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопрос об алгоритме проитвоугонной защиты.

Сообщение романыч48 » Ср 06 фев, 2013 20:52

dani92 писал(а):3) Открываем машину с помощью ключа, естественно машина "орет".
4) Сажусь в машину, вставляю ключ, включаю стартер.
5) Опускаю ручник, и все машина едет. Так я и уехал, правда машина постоянно "орала".


Если машина "ОРЕТ" - она не должна заводится! Ну это когда стоит все правильно,на совесть....
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопрос об алгоритме проитвоугонной защиты.

Сообщение alec67 » Пт 08 фев, 2013 0:18

dani92 Добрый вечер!
Скорее всего это кривая установка системы :( Необходимо проверить с опущеным ручником при постановке на охрану сирена сколько раз квакает и при опросе состояния показывает "тормоз" или нет? Думаю, что горе установщики подключили контроль на педаль томоза и не делали подключение стартера в разрыв, внутренней блокировкой сигнализации.
Если машина в охране, то при грамотной установке при опускании ручника она должна заглохнуть. И стартер в охране не должен крутить. Это если минимально. Как то так :)
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопрос об алгоритме проитвоугонной защиты.

Сообщение MMJ » Пт 08 фев, 2013 2:34

Должно быть так:
1. В режиме охраны двигатель не должен заводиться с ключа (кнопки).
2. При Д.З./ А.З. двигатель должен глохнуть при срабатывании основных зон охраны (двери, капот, багажник, тормоз).
3. Заведенный ключом (кнопкой) двигатель должен глохнуть при активации режима антиограбления.
Аватара пользователя
MMJ
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт 23 фев, 2010 7:13
Откуда: Приморье
Система: А91+М30+R2
Модель авто: MMC PAJERO
Год выпуска: 1999
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопрос об алгоритме проитвоугонной защиты.

Сообщение dani92 » Пт 08 фев, 2013 16:49

При открывании двери, машина глушится, но при поднятом ручнике и включенном стартере, то есть ключ зажигания провернули, нет
dani92
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 06 фев, 2013 18:58
Откуда: Темиртау
Система: StarLine A91 Dialog
Модель авто: VW Passat b4
Год выпуска: 1994
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопрос об алгоритме проитвоугонной защиты.

Сообщение alec67 » Пт 08 фев, 2013 16:53

Если Вы сели в заведенную машину (с АЗ или ДЗ) и повернули ключ в положение Зажигание, и отпускаете ручник, сигнализация передает управление ЗЗ машине. А вот если ключ не повернули то при опускании ручника она должна заглохнуть.
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопрос об алгоритме проитвоугонной защиты.

Сообщение Dragon » Пт 08 фев, 2013 18:05

Если нет блокировок или есть только стартера, то угнать авто как 2 пальца: ждём когда сработает прогрев, разбиваем стекло и через него же "заходим" в нутрь автомобиля :) свёртышем проворачиваем замок зажигания и под звуки сирены уезжаем. С кнопкой старт/стоп ещё проще. Но если есть "путьняя" блокировка двигателя то номер не продёт. А если авто заводится с ключа и в режиме охраны, значит вообще блокировок нет.
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб 13 окт, 2012 9:45
Откуда: Железногорск
Система: SL A91 + M20
Модель авто: Ford Focus
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопрос об алгоритме проитвоугонной защиты.

Сообщение alec67 » Пт 08 фев, 2013 18:16

Можно проще и стекла не бить :D
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1