andolga48194 , у Вас автомобиль с АКПП? Мы, установщики, на таких автомобилях ПРЕДПОЧИТАЕМ провод контроля (оранжево-фиолетовый) подключать на линию ламп СТОП (к цепи РАБОЧЕГО тормоза, а НЕ СТОЯНОЧНОГО). На АКПП это правильнее - алгоритм включения передач завязан с нажатием педали тормоза - это РАЗ, процедура ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ не требуется - ЭТО ДВА. Переделайте на педаль тормоза. Надеюсь у Вас лампочки в СТОПаках обычные накаливания (не светодиодные). Диод требуется при зацепе за ручник для исключения завязок с бортовой электроникой (тестом лампочек на приборке) - начинаются глюки в мороз (а иногда и не в мороз). А оно Вам надо? Думаю,нет. Педаль тормоза и СТОПаки ждут Вас.

После переделки НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО будет поднимать ручник (но на уклонах ЖЕЛАТЕЛЬНО, не для сигнализации, а для своего спокойствия и безопасности), а сигнализация будет контролировать цепь нажатия педали тормоза и передача управления будет происходить по нажатию педали.