Квазар писал(а): Иван, с Вас спрос, раз Вы являетесь представителем Звездной линии!
Возьму на себя смелость дать ответы, хотя и не являюсь (пока во всяком случае) её сотрудником.
Квазар писал(а):Что бы не создавать отдельной темы, спрошу здесь:
На сколько точен датчик температуры двигателя?, ориентируясь на который сига заводит авто...
разброс параметров от экземпляра к экземпляру минимален (повторяемость хорошая). Но обещать точность выше "плюс/минус градус" НЕЛОГИЧНО, так как в индикации отсутствуют ДЕСЯТЫЕ ДОЛИ, а значит и ожидать, что этот "термометр" ведет измерения с точностью до сотых долей - НЕ НАДО. А для запуска двигателя важнее будет не точность самого датчика (градус туда-градус сюда)- А КУДА прикрутитли датчик - на мотор все-таки или НА КРЫЛО (бывает и так ставят датчик

).
Квазар писал(а):А так же, хочу сообщить советчикам почистить контакты антенного блока, путем выдергивания антенного провода несколько раз. Толку нет,
Обычно такой совет МЫ (не только Ваня, но и другие установщики на основании своего опыта) даем, если НЕТ СВЯЗИ брелок-блок и/или блок-брелок НАГЛУХО. Брелок не хочет связываться с системой (или команды улетают и исполняются, а на экране брелка нет отображения изменений. происходящих в автомобиле) НАПРОЧЬ НЕТУ.
А у Вас другое:
Квазар писал(а): часто при закрытии авто, и постановку на Автозапуск, на брелоке показывает что сига не активна, то есть замок не закрыт. Приходится нажимать кнопку проверки температуры, либо еще раз нажимать закрыть двери.
И причина скорее всего другая. Для начала надо РАЗНЕСТИ шлейфы модуля связи датчика удара, если они смотаны ВМЕСТЕ даже на участке 5-10 см, не говоря о более "долгом соседстве". В идеале шлейф модуля связи должен идти отдельно от всех остальных проводов (я к нему приматываю только лапшу светодиода) и как можно ближе к железным конструкциям автомобиля. У Вас наблюдается классическое "разрушение кодовой посылки" - результат помех. Они могут быть внешние (радиопередатчики, фонящие в эфир на частоте сигнализации или близких либо кратных частотах) и внутренние/рукотворные, спровоцированные некачественным монтажом системы в автомобиле. Первые мы не победим никогда, вторые надо НЕ ДОПУСКАТЬ изначально или устранять перемонтажом.