УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Ручной тормоз и подключение A91

Re: Ручной тормоз и подключение A91

Сообщение squadronleader » Сб 12 янв, 2013 11:39

Иван Поважнюк писал(а):ps. на самом деле при подготовке ручник не нужен вообще. В таком случае.
pps. При таком подключении вся ответственность за самопроизвольное движение авто лежит на хозяине авто.

Доброго дня
Мне весь этот автозапуск может раз пять в зиму потребуется, может еще реже. И если потребуется, я его и кнопкой брелка активирую и о ручнике позабочусь, а сакральных ритуалов выключения зажигания мне не нужно. Вернул тумблерочек на место — вот тебе и отработка программной нейтрали, все-таки еще жена и ребенок за рулем. Донес мысль? Спасибо.
Аватара пользователя
squadronleader
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт 08 янв, 2013 17:25
Откуда: г. Магнитогорск
Система: StarLine A91
Модель авто: LADA Priora
Год выпуска: 2009
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Ручной тормоз и подключение A91

Сообщение Александр 575 » Сб 12 янв, 2013 17:02

зачем же тогда вы брали сигнализацию с двухсторонней связью? кто нибудь из домашних забудет про этот "тумблерок" и сигнализация будет выносить им мозг.
Александр 575
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс 23 дек, 2012 20:40
Откуда: москва
Система: а91
Модель авто: ваз 21120
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Ручной тормоз и подключение A91

Сообщение alec67 » Сб 12 янв, 2013 19:20

Александр 575 писал(а):зачем же тогда вы брали сигнализацию с двухсторонней связью? кто нибудь из домашних забудет про этот "тумблерок" и сигнализация будет выносить им мозг.

Добавлю немножко.....когда за рулем авто несколько водителей-риск самопроизвольного отъезда авто до ближайшего столба (хуже если до стоящего рядом авто) возрастает в несколько раз! Подумайте! Иван Поважнюк подсказал Вам решение. Делаю это только после расписки клиента о последствиях и отсутствии претензий по установке сигнализации.
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Ручной тормоз и подключение A91

Сообщение squadronleader » Сб 12 янв, 2013 20:36

alec67 писал(а):Добавлю немножко.....когда за рулем авто несколько водителей-риск самопроизвольного отъезда авто до ближайшего столба (хуже если до стоящего рядом авто) возрастает в несколько раз! Подумайте! Иван Поважнюк подсказал Вам решение. Делаю это только после расписки клиента о последствиях и отсутствии претензий по установке сигнализации.

Спасибо, что терпеливо и доходчиво объясняете мне, какой я идиот. Видимо, это моя вина, что не могу достаточно четко сформулировать, какую идею, собственно, я хочу реализовать. Меня не поняли или поняли частично. Уверяю, до моего понимания ваши рекомендации и беспокойства дошли. На всякий случай добавлю. Про преувеличенный риск. Представим ситуацию. Сферическая машина с РКПП в вакууме. Даже если ручник вообще не контролируется (кнопка неисправна, провод замкнул, карма не так повернулась, диверсия на транспорте). Для включения автозапуска человек должен при работающем двигателе случайно нажать кнопку, случайно не заметить, что двигатель продолжает работать, случайно не воткнуть передачу, случайно выйти из машины с работающим двигателем, случайно захлопнуть дверь, поставить на охрану (ну, пусть не случайно), случайно не удивиться, что машина только сейчас заглохла, ну и потом случайно осуществить запуск. Нормальная такая череда случайностей. Хорошо. Оставим даже случайности в покое. Покинет ли вообще нормальный человек водительское место при работающем двигателе не затянув ручник? Если таковой найдется — гнать его надо подальше от автомобилей вообще и своих в частности. Я понимаю позицию разработчиков — система должна подходить для эксплуатации любыми клиническими идиотами. А дурак нынче талантлив. Да еще предъявит претензию — не оправдаешься. Проще объявить все не соответствующее ритуалу ересью. Я хочу лишь получить возможность немного изменить логику работы сигнализации под себя и вернуть на место при необходимости. Спасибо.
Аватара пользователя
squadronleader
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт 08 янв, 2013 17:25
Откуда: г. Магнитогорск
Система: StarLine A91
Модель авто: LADA Priora
Год выпуска: 2009
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Ручной тормоз и подключение A91

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 12 янв, 2013 22:28

Добрый вечер.
Функционал системы предназначен для безопасного использования системы на авто с МКПП.
И его алгоритм не изменить.
По этому считаю дальнейшее обсуждение не имеющим оснований.
И предлагаю закрыть тему.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Ручной тормоз и подключение A91

Сообщение alec67 » Сб 12 янв, 2013 23:55

Иван Поважнюк писал(а):Функционал системы предназначен для безопасного использования системы на авто с МКПП.И его алгоритм не изменить.

squadronleader
Думаю, что этого достаточно? Ответ представителя разработчика полный и достоверный.
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Пред.

Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3