Добрый день!
Тойота Харриер, 1998г.в.
Месяц-полтора назад установлены A91 и М20, после установки были обнаружены проблемы с М20:
не приходили смс и ебыло звонков на "мастер" телефон, полчитав форум, понял что причина в том, что в м20 установлена симкарта мтс, а на телефон владельца - Билайн, перепрограммирование мастер телефона на телефон с симкой МТС, чудесным образом все работает, обратно на билайн - не звонит не пишет... Решение проблемы кроме как смены владельцем оператора увы не нашел...
На новогодние каникулы было решено снять аккамулятор, для подзарядки, т.к. машина несколько дней не использовалась и он разрядился.
Предвидя вопрос - завели путем прикуривания, покатались несколько часов, сигналка работала без сбоев. По возвращению домой был снят аккамултор и поставлен на зарядку.
Примерно через 1,5 суток аккамулятор был возвращен на место, но с сигналкой начало происходить что-то не понятное:
При подключении аккамулятора - примерно 1 минуту все тихо, можно открыть двери и завести двигатель, ехать и т.д. Но после остановки двигателя(выключения зажигания), начинаются переодические кратковременные вспышки диода и габаритов 1 раз, если поставить на охрану, то вспышки становятся 5-ти кратными и сигналка перестает реагировать на брелок. Вновь снять с охраны можно случайным обраом после неопределенного числа попыток нажатия кнопки "2". Если удается снять с охраны и включить зажигание - можно завести двигатель и ехать. После остановки движка все повторется. М20 - пробовал отключать - отсоединив синий 3-х контактный провод, никаких изменений.
В кратце - после подключения АКБ автомобиля, сигнализация в режиме охраны выдает пятикратные вспышки диода и габаритов, при снятии с охраны однократные вспышки диода и габаритов. На брелки не реагирует, только случайным образом после неопределенного числа нажатий на кнопку 2, для снятия с охраны.
В чем может быть проблема, как ее решить?
Если везти блок в сервисный центр, обязательно ли вместе с блоком снимать - модуль приемопередатчика с антенной?