Предисловие. Приехала машина хонда пилот 2009 акпп. Сигу ставили года 2 назад B92 по аналогу, все нормально работало. схема отработана, (так нам казалось

Проблема - сига делает бесконечное количество попыток запуска (после неудачного старта ДВС) до полной разрядки акб. В итоге машина у нас, акб зарядили. Проблема то вроде пустяковая, езди себе да езди, сейчас то всё работает, но это всё опять до неудачного старта ДВС. Казалось бы, устраняйте сторонние проблемы незапуска ДВС и всё будет гуд, но к нам обратились именно по старлайну, почему он себя так ведёт. И надо это как то решать. (получается на все пилоты некорректно сиги прикрутили

всё осложняется тем что на данном авто имеется штатная система докручивания стартера, вследствие чего при незапуске ДВС (по каким либо причинам) сига делает бесконечное количество попыток запуска (либо в течение времени, отведенного на прогрев, а это обычно 20 мин), т.к. думает что ДВС завелся, потом заглох (т.е. отключает стартер уже штатная система автомобиля), думает типа надо опять запустить и так далее, по кругу.
Вход тахометра подключен к сигналу тахометра (есть такой у хонд). Пробовал заменить блок сиги на заведомо исправный, проблема не решилась. Из чего можно сделать вывод, что старлайн не дружит с системой доводки стартера, по крайней мере с аналоговым входом тахометра.
По моему мнению происходит вот что. Нажимаем запуск с брелка, сига включает зажигание, потом стартер, двс по сторонним причинам не запускается, время прокрутки стартера истекает, сига отключает стартер, в это время штатная система продолжает крутить стартер и сига видит импульсы вращения вала ДВС отчего она не выключает зажигание и видит работающий двигатель, потом заканчивается время отведенное на штатное докручивание (оно больше чем у старлайна, где то 5-6 сек), импульсы прекращаются, сига видит заглохший ДВС и всё повторяется. Причём тут не важна частота импульсов, т.к. сига стартер выключила, а вращение ДВС есть. Поэтому тут не причем вход тахометра сиги и сам тахосигнал, а винавата, имхо логика работы сиги.
Решить траблу можно, видимо, тока по кану тахометр цеплять, другими словами сигу менять. Кан то не соврет сиге, что ДВС работает.
Что вы на это скажете? А может я неправильно что-то диагностировал?
PS. Сначала естественно грешил на провод тахо, что не туда подключено, потом что сам вход тахо у B92 наелся. Думал что сига видит заведённый ДВС в начальный момент прокрутки стартера сигой, хотел даже уменьшить как-то чувствительность входа тахометра. А оказалось, B92 начинает видеть работающий ДВС в момент истечения времени вращения старлайном и продолжением докрутки стартера штатной системой, что означает что чувствительность ни при чём.