Как поведёт себя старлайн?
Предисловие. Приехала машина хонда пилот 2009 акпп. Сигу ставили года 2 назад B92 по аналогу, все нормально работало. схема отработана, (так нам казалось ) , пилотов сделали много. Но вот проблема только сейчас всплыла. Всплыла из-за того что ДВС в момент автозапуска не запустился по сторонним причинам (разряд акб, залило свечи). Из-за чего и возникла проблема, по которой к нам обратились.
Проблема - сига делает бесконечное количество попыток запуска (после неудачного старта ДВС) до полной разрядки акб. В итоге машина у нас, акб зарядили. Проблема то вроде пустяковая, езди себе да езди, сейчас то всё работает, но это всё опять до неудачного старта ДВС. Казалось бы, устраняйте сторонние проблемы незапуска ДВС и всё будет гуд, но к нам обратились именно по старлайну, почему он себя так ведёт. И надо это как то решать. (получается на все пилоты некорректно сиги прикрутили )
всё осложняется тем что на данном авто имеется штатная система докручивания стартера, вследствие чего при незапуске ДВС (по каким либо причинам) сига делает бесконечное количество попыток запуска (либо в течение времени, отведенного на прогрев, а это обычно 20 мин), т.к. думает что ДВС завелся, потом заглох (т.е. отключает стартер уже штатная система автомобиля), думает типа надо опять запустить и так далее, по кругу.
Вход тахометра подключен к сигналу тахометра (есть такой у хонд). Пробовал заменить блок сиги на заведомо исправный, проблема не решилась. Из чего можно сделать вывод, что старлайн не дружит с системой доводки стартера, по крайней мере с аналоговым входом тахометра.
По моему мнению происходит вот что. Нажимаем запуск с брелка, сига включает зажигание, потом стартер, двс по сторонним причинам не запускается, время прокрутки стартера истекает, сига отключает стартер, в это время штатная система продолжает крутить стартер и сига видит импульсы вращения вала ДВС отчего она не выключает зажигание и видит работающий двигатель, потом заканчивается время отведенное на штатное докручивание (оно больше чем у старлайна, где то 5-6 сек), импульсы прекращаются, сига видит заглохший ДВС и всё повторяется. Причём тут не важна частота импульсов, т.к. сига стартер выключила, а вращение ДВС есть. Поэтому тут не причем вход тахометра сиги и сам тахосигнал, а винавата, имхо логика работы сиги.
Решить траблу можно, видимо, тока по кану тахометр цеплять, другими словами сигу менять. Кан то не соврет сиге, что ДВС работает.
Что вы на это скажете? А может я неправильно что-то диагностировал?
PS. Сначала естественно грешил на провод тахо, что не туда подключено, потом что сам вход тахо у B92 наелся. Думал что сига видит заведённый ДВС в начальный момент прокрутки стартера сигой, хотел даже уменьшить как-то чувствительность входа тахометра. А оказалось, B92 начинает видеть работающий ДВС в момент истечения времени вращения старлайном и продолжением докрутки стартера штатной системой, что означает что чувствительность ни при чём.