Добрый день. По пункту 1-2 нет. По пункту 3. Да нужно брать и наклейкой телематика. Или в новой упаковке.
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Добрый день. Если с телематикой то версия не важна. По функционалу если А92 с телематикой то да все.
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Добрый день. Нет ваша версия не поддерживает работу с приложением. Только в обычном режиме. Звонки и СМС.
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
ну наконец-то, увидел в app store обновление для мобильной версии
проверить пока не получается - машина на подземной стоянке. Но местоположение последнее показывает. Честно говоря, надеялся, что программа подмодернизируется. Но все в принципе осталось то же самое. Планируются ли какие кардинальные изменения?
не заходит в мобильное приложение starline для iphone. на портале http://new.starline.ru/ зарегистрирован. устройство/авто отображается online. попытки зайти через мобильное приложение - безуспешны. ошибка "пожалуйста проверьте email и пароль" как решить проблему?