Не рискую брать новинки, помня эпопею с выходом В9... Сейчас работаю с А91, все остальное - только под КОНКРЕТНОЕ желание клиента - "хочу не такую, а вот такую".

А91 - ВЕЩЬ!!! Хоть и гибких каналов ей иногда не хватает, и сигнал на розовом проводе иногда надо придержать хотя-бы на 0,5-1 сек, а не одновременно с зажиганием отключать, и ... В общем младшие её братья и сестры попродвинутей в этих вопросах, но пока болеют детскими болезнями часто - неизбежность взросления.

Для справедливости скажу - Пандорами тоже занимаюсь - проблем тоже хватает. Просто автомобили усложняются и сигнализацию все сложнее подружить с некоторыми индивидуумами. Приходится все чаще огороды городить, даже на флексах и с KAN-подключением не все гладко. Тут вины производителей сигнализаций нет никакой. Просто ГОСТа на сигналы CAN единого нету, бывает, что машина одной модели, но разных месяцев выпуска по разному определяются (производитель АВТО мозг обновил, коды поменял, а сообщать кому и зачем? - у них-то все ровно

). Что уж говорить о разных производителях... "Кто как хочет - так и ..." Ну Вы поняли - о чем я. Вот я и использую CAN-подключение только, если по аналогу никак или схему на полкапота на лампах надо собирать (как в фильме "назад в будущее"

). Потому как сигналы "с земли" - с низов - самые правильные - без "термической обработки, сублимационной сушки, ответсвенного хранения и распродаж со скидками"

Если открыта дверь - то МАССА (на фордах правда +12), если завелся двигатель, то на форсунке - импульсы, если тормоз нажат, то +12. Реальность, а не сказка. Потому и возвратов в бокс по минимуму. Ретроград.

Ну так "Старик" же.

По поводу техподдержки - МНЕ ПОМОГАЛИ НЕ РАЗ!!! Дельно помогали, а я не мальчик в установках и вопросы задавал не "а как подключиться к дверям?" Непростые вопросы всплывали по нестандартным автомобилям.Может и без поддержки бы разобрался, но время дорого, да и клиенты нервничают меньше - почему авто застряло на день, еще на день и еще и еще и....