Добрый вечер!
Есть несколько вопросов.
Поставил несколько дней назад у ОД Старлайн а91 с турботаймером, автозапуском. Авто -- Шевроле Круз Универсал с турбированным бензиновым двигателем с системой старт/стоп (не кнопкой "старт/стоп", так как заводится с ключа, а системой автоматического завода/глушения двигателя при поднятой педали сцепления и выжатой педали тормоза), МКПП.
1) Функцию 12 использую в ручном режиме, так как в автоматическом двигатель захлебывается и глохнет. Состояние двигателя определяет по напряжению -- теоретически, если поменять на тахометр проблема исчезнет или все равно нужно ставить конденсатор как на схеме??
2) Мультимедийная система реагирует на открытие дверей водителя и выключается автоматом. Теперь при постановке на сигнализацию она снова включается. В "сервисе" говорят ничего поделать нельзя, так как на ACC повешен доводчик передней двери, при его активации радио думает, что дверь открыли...
3) Самое неприятное -- теперь не работает Эко режим (система старт/стоп). Без выжатого сцепления авто не заводится, это не проблема в авто без Старт/Стоп. Здесь же для контроля положения педали сцепления есть блочек, к которому подходят несколько сигналов (При активном Эко режиме двигатель глохнет при отпускании педали сцепления, а также заводится при выжатой, плюс если заряд аккумулятора снижается до определенного значения (скажем в результате работы климата), то двигатель заводится без выжимание сцепления автоматом. Также заводится при открытии водительской двери.) Чтоб реализовать автозапуск установщик с иммитировал выжатое сцепление постоянно... Возможно ли корректно подключить автозапуск в таком случае? Как иммитировать выжатое сцепление при дистанционном запуске?
Заранее спасибо.