УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

очень трудно заводится холодная B9

очень трудно заводится холодная B9

Сообщение Vit » Ср 19 ноя, 2008 20:29

Доброго времени суток.. Полгода назад поставил на свой Субару сигу B9. Проблем особых не было, максимум иногда не срабатывал брелок, даже когда стоишь вплотную к машине.(списывал эти огрехи на помехи или глушилки). А неделю назад началисьь такие проблемки. Ставлю машину на охрану, утром из дома пытаюсь завести с брелка, фары моргают, высвечивается на брелке ST, делает 4 попытки и благополучно сообщает и фарами и сигналом на брелке, что не смог. Как только двигатель схватывает, тут же глохнет. Пытаюсь завести с ключа машину, стартер крутит, двиг хватает и тут же глохнет. Вытаскиваю ключ, ставлю на охрану, пытаюсь вновь завести с брелка, на 2-ую или 4-ую попытку хватает двигатель обороты и начинает работать. Интересно, что с горячим двигателем, проблем подобных много меньше. Заметил, что не работает индикация, когда машина не поставлена на ручной томоз.
Как можно избавиться от подобных неприятностей подскажите. Заранее спасибо
Subaru Forester 2004 AКПП B9 черный брелок manual V7
Vit
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 19 ноя, 2008 18:32

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 20 ноя, 2008 11:10

Добрый день.

Поскольку двигатель плохо заводится ключом, то могу предположить 3 варианта:
1. неисправно встроенное реле стартера сигнализации
2. плохое питание сигнализации
3. неисправно электрооборудование автомобиля

Диагностика.
Для первого случая: если штатный провод стартера при установке был перерезан и подключен к встроенному реле стартера сигнализации, то необходимо восстановить цепь этого провода и отключить от него тонкий черно-желтый провод сигнализации. В этом случае сигнализация не будет влиять на процесс включения стартера ключом.
Если эти меры устранят проблему, то необходимо заменить встроенное реле стартера сигнализации.
Для второго случая: при плохом состоянии цепей питания сигнализации могут размыкаться контакты как встроенного реле стартера, так и внешнего реле блокировки (если блокировка нормально-разомкнутая) при запуске двигателя. В этом случае необходимо проверить цепи питания сигнализации (состояние контактов в разъемах и качество соединений проводов).
Третий случай: если приведенные выше действия не устранят проблему, то потребуется диагностика электрооборудования автомобиля.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 20 ноя, 2008 11:15

Заметил, что не работает индикация, когда машина не поставлена на ручной томоз.

Если Вы подразумеваете надпись "brake", то она может не появляться по двум причинам:
- соответствующий провод сигнализации подключен к массе
- этот провод подключен к педали тормоза.
Проверка производится нажатием на педаль в режиме охраны (включится тревога с индикацией тревожной зоны) или нажатием на педаль и последующей проверкой состояния сигнализации с помощью кнопки 3 брелока.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Vit » Сб 22 ноя, 2008 11:36

Проблем с индикацией решилась, действительно при нажатии на тормоз на брелоке отобржается надпись "brake".
Я немного не так объяснил наверно, при запуске (и дистанционно и ключом), стартер двигатель крутит (то есть с питанием реле стартера все норм), но после двигатель хватает какие-то пары бензина, то тут же глохнет, будто топлива мало. Отсюда предположение, что возможно на питание бензонасоса поставили реле и оно работает некорректно. Такое возможно?
Subaru Forester 2004 AКПП B9 черный брелок manual V7
Vit
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 19 ноя, 2008 18:32

Сообщение В.Е. » Вс 23 ноя, 2008 13:31

Отсюда предположение, что возможно на питание бензонасоса поставили реле и оно работает некорректно. Такое возможно?
Возможно. Надо найти провод внешней блокировки(чёрный/красный),отключить его от сигнализации, подключить на "массу" и завести двигатель. Если он будет работать нормально, то виновата блокировка.
Ты пытался входить в программирование?
Аватара пользователя
В.Е.
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт 14 фев, 2008 17:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 24 ноя, 2008 11:30

Vit писал(а):Проблем с индикацией решилась, действительно при нажатии на тормоз на брелоке отобржается надпись "brake".
Я немного не так объяснил наверно, при запуске (и дистанционно и ключом), стартер двигатель крутит (то есть с питанием реле стартера все норм), но после двигатель хватает какие-то пары бензина, то тут же глохнет, будто топлива мало. Отсюда предположение, что возможно на питание бензонасоса поставили реле и оно работает некорректно. Такое возможно?


Добрый день.

Да, такое возможно при некорректном подключении. Обмотка реле одним выводом подключается к выходу блокировки сигнализации, а другим должна подключаться к цепи зажигания. Возможно, что выбрана цепь, на которой +12В по каким-то причинам пропадает в процессе запуска двигателя.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Vit » Вт 25 ноя, 2008 19:23

В.Е. писал(а):
Ты пытался входить в программирование?

Нет, тк ни опыта ни знаний пока нет.
В пятницу завелась лишь с десятого раза..
Удивительная вещь, как только съездил в сервис договорился о времени, когда смогут посмотреть машину, то буквально на следующий день заводиться стала сначала со второго раза, а потом и с первого. Возможно из-за того что потеплело (сейчас ночью -4) или из-за бензина (заправлялся поновой). Теперь уж не знаю с чем к мастерам ехать с какой претензией %). Это, как говориться, или процесс останется устойчивым после возмущения или же наоборот.
Subaru Forester 2004 AКПП B9 черный брелок manual V7
Vit
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 19 ноя, 2008 18:32


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3