tomlun писал(а):Подскажите пожалуйста, это нормально или нет. Что именно не так сделал установщик. Включаю автозапуск, без проблем запускается, затем через 15 минут выключаю автозапуск, и в это время одновременно снимается режим охраны,
Это НЕ НОРМАЛЬНО. установщик не учел одну "маленькую" особенность этого (и многих других авто марки Hyundai) - РАЗБЛОКИРОВАНИЕ замков дверей ШТАТНЫМ блоком управления ЦЗ ПОСЛЕ ГЛУШЕНИЯ двигателя. Можете убедиться в этом сами - сядьте в автомобиль, заведите его, заблокируйте двери кнопкой в салоне, после этого заглушите двигатель - ДВЕРИ РАЗБЛОКИРУЮТСЯ.
tomlun писал(а): но на брелке висит замок, то есть стоит в режиме охраны. Иду к машине и сразу открываю дверь без брелка и без ключей и сигнализация начинает орать.
А вот это нормальное поведение сигнализации - она не в курсе, что кто-то, кроме неё разблокировал двери (устал повторять на форуме 0 ЗАМКНУТЫЙ ЗАМОЧЕК НА ЭКРАНЕ БРЕЛКА - "ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА", разомкнутый - соответственно - "охрана отключена", а НЕ ОТОБРАЖЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗАМКОВ АВТОМОБИЛЯ - прочтите инструкцию на сигнализацию - раздел "отображаемые символы на экране брелка"), она В ОХРАНЕ и если контур охраны нарушается, например открывается дверь - вот Вам и тревога.
tomlun писал(а):Именно только с автозапуском.
Потому что автозапуск заканчивается выключением зажигания.
А теперь главное - пути решения проблемы:
1. во второй таблице программирования в пункте "запирание замков дверей после глушения двигателя в режиме охрана" выбрать вариант ВКЛЮЧЕНО. Но при этом после остановки мотора замки все-таки будут отпираться и ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 1-2 сек запираться обратно.
2. Отрезать оба силовых провода ЦЗ и зацепить все замки дверей по "силовой схеме" прямо на выходы сигналки. Но при этом потеряете управление от поворота ключа в двери, от замка зажигания (это самое разблокирование) и т.д. и т.п.
3. РЕЗАТЬ штатный СИЛОВОЙ провод ОТПИРАНИЯ и разрывать его доп. каналом на время автозапуска с "затяжкой" на 1-2 сек по его окончании (но при этом надо делать как-то так, чтобы Вы могли все-таки открыть работающее на автозапуске авто) - делать обход этого разрыва при подаче команы на отпирание с брелка сигнализации. Но это нетривиальная задача для творческих людей.
Как видите у всех вариантов есть свои НО. Осталось выбрать - какое "но" Вам ближе всего.
