УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

нужна помощь

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

нужна помощь

Сообщение priborka » Пт 26 окт, 2012 22:10

Всем доброго времени суток.
ам пассат Б5, МКПП, бензин. поставил сигналку - старлайн а91, ставил сам.
подключал:

6-ти контактный разъём автозапуска:
- желтый - зажигание
- красный - +12 (к клеммам АКБ)
- черно-желтый (толстый) - к стартеру
- черно-желтый (тонкий) - не подключал
- синий - не подключал
- зелёный - АСС

6-ти контактный разъём ЦЗ:
- синий - закрытие
- зеленый - открытие (или наоборот - не важно)
- сине/черный и зелено/черный - вместе на массу

18-ти контактный разъём:
- черно/красный, синий, черно/белый, желто/красный, желто/белый, желто/черный, сине/красный - эти провода не подключал
- зелено/черный и зелено/желтый - на свет
- розовый - иммо
- серый - крякалка
- серо/черный - тахо
- оранж/фиолет. - ручник
- сине/черный - концевики дверей
- черный - масса
- оранж/сер - капот и темп. двигла.

теперь собственно вопросы:
1.после снятия ам с сигналки - открываются все окна (вкл. функция комфорт таб.№1 ф.№1, вар №4). При наличие ключа в ЗЗ или работающем двигателе окна не открываются, от сюда вопрос - что не правильно сделал?
2.при выключении зажигания стрелки на приборах остаются в том же положении как при включенном зажигании, после следующего вкл. зажигания - стрелки сначала опускаются в состояние выкл, а затем ставятся в правильное положение, так-же сбрасываются часы и вся информация в нулевое состояние. в чем проблема?
priborka
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 26 окт, 2012 20:09
Откуда: Орел
Система: А91
Модель авто: VW PASSAT 3B5
Год выпуска: 1997
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: нужна помощь

Сообщение priborka » Пт 26 окт, 2012 23:28

совсем забыл,диагностика авто сказала - по приборке ошибок нет
priborka
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 26 окт, 2012 20:09
Откуда: Орел
Система: А91
Модель авто: VW PASSAT 3B5
Год выпуска: 1997
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: нужна помощь

Сообщение романыч48 » Пт 26 окт, 2012 23:45

priborka писал(а):- сине/черный и зелено/черный - вместе на массу
-Это первое что не так,эти провода не надо подключать никуда ,а подключается "черно-красный" на минус.Отсюда -
priborka писал(а):после снятия ам с сигналки - открываются все окна
и это штатный комфорт он не работает когда ключ в замке ЗЗ. И на замке зажигания проверьте подключения- там заж1 ,заж2 и стартер-нужны и тогда не будет
priborka писал(а):при выключении зажигания стрелки на приборах остаются в том же положении как при включенном зажигании, после следующего вкл. зажигания - стрелки сначала опускаются в состояние выкл, а затем ставятся в правильное положение, так-же сбрасываются часы и вся информация в нулевое состояние. в чем проблема?
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: нужна помощь

Сообщение priborka » Сб 27 окт, 2012 10:51

романыч48 писал(а):
priborka писал(а):- сине/черный и зелено/черный - вместе на массу
-Это первое что не так,эти провода не надо подключать никуда ,а подключается "черно-красный" на минус.

черно/красный по схеме - плюс, а сине/черный и зелено/черный - по той же схеме идут на массу. синий и зеленый - это управляющие провода - это согласно типовой схеме подключения
романыч48 писал(а): и это штатный комфорт он не работает когда ключ в замке ЗЗ. И на замке зажигания проверьте подключения- там заж1 ,заж2 и стартер-нужны и тогда не будет
priborka писал(а):при выключении зажигания стрелки на приборах остаются в том же положении как при включенном зажигании, после следующего вкл. зажигания - стрелки сначала опускаются в состояние выкл, а затем ставятся в правильное положение, так-же сбрасываются часы и вся информация в нулевое состояние. в чем проблема?

сегодня попробую подключить заж2.
priborka
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 26 окт, 2012 20:09
Откуда: Орел
Система: А91
Модель авто: VW PASSAT 3B5
Год выпуска: 1997
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: нужна помощь

Сообщение романыч48 » Сб 27 окт, 2012 12:31

priborka писал(а):черно/красный по схеме - плюс, а сине/черный и зелено/черный - по той же схеме идут на массу. синий и зеленый - это управляющие провода - это согласно типовой схеме подключения
Эта схема не для ВАШЕГО авто!!! Вот в инструкции первая схема на стр 20-там написано черно-красный-+12В или корпус -ЭТО ВАШЕ! Сделайте как писал-почувствуйте разницу!
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: нужна помощь

Сообщение Старик » Сб 27 окт, 2012 12:32

priborka писал(а):
романыч48 писал(а):
priborka писал(а):- сине/черный и зелено/черный - вместе на массу
-Это первое что не так,эти провода не надо подключать никуда ,а подключается "черно-красный" на минус.

черно/красный по схеме - плюс, а сине/черный и зелено/черный - по той же схеме идут на массу. синий и зеленый - это управляющие провода - это согласно типовой схеме подключения

Это какой ТИПОВОЙ схемы - той, где УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ электроприводы замков? Вы что - ОТРЕЗАЛИ штатные электроприводы от проводки автомобиля и подключили их двухпроводной лапшой к выходам "сигнОлики"?
Это вряд-ли. А значит Вы должны были сделать СЛАБОТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "по минусу", подключившись к контактам кнопки или замка двери водителя. И тут РОМАНЫЧ48 прав - сине-черный и зелено-черный обрезаем (это НЗ-контаткты!!! и если зделать как Вы - и на входе отпирания и на входе запирания все время будет висеть МАССА и только в момент постановки/снятия будет пропадать (поэтому у Вас и "все равно" куда синий, а куда зеленый, а при правильной схеме СИНИЙ - ОТПИРАЕТ, а ЗЕЛЕНЫЙ - ЗАПИРАЕТ)), черно-красные соединяем с массой, синий и зеленый - в слаботочку ЦЗ автомобиля. Опасаюсь за здоровье вашего АВТО - как бы дым не пошел. :oops: :cry:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: нужна помощь

Сообщение priborka » Сб 27 окт, 2012 17:09

:oops: спасибо за разъяснения, пойду исправлять ошибку с ЦЗ. :wall:
по приборке вопрос остался. подключил заж.2 - ничего не изменилось :(
других вопросов пока нет, точнее есть, но сначала вылечу дверь, а там будет видно, может в этом и косяк...
дыма слава богу нет и надеюсь не увижу....
сигналку ставлю первый раз, но вместо штатной вроде "кобра" называется, если конечно верить сайту угона.нет. там были уже выведены провода на ЦЗ и фары, короче умела моргать и двери закрывать, ну и стекла поднимала, а хочется большего. Поэтому за ранее спасибо за понимание, сильно не ругайте за глупые вопросы :oops: :oops: :oops:
priborka
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 26 окт, 2012 20:09
Откуда: Орел
Система: А91
Модель авто: VW PASSAT 3B5
Год выпуска: 1997
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: нужна помощь

Сообщение романыч48 » Сб 27 окт, 2012 17:24

priborka писал(а): сильно не ругайте за глупые вопросы
На этом форуме что бы начали ругать нужно сделать что то совсем не так :D .Спрашивайте и не спешите! Напишите какие провода на замке зажигания подключали по цветам.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: нужна помощь

Сообщение priborka » Сб 27 окт, 2012 17:36

на всякий случай уточняю -Изображение - это разъем ЗЗ.
черно/желтый (толстый) - красно/черный (50b) - стартер
красный - на клемму АКБ
синий - красный (86s) - подключил сегодня
желтый - черный (15) - зажигание
черно/желтый (тонкий) - пока не подключал, соответственно провод стартера не резал.
зеленый - желто/черный (75) - аксесуары
priborka
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 26 окт, 2012 20:09
Откуда: Орел
Система: А91
Модель авто: VW PASSAT 3B5
Год выпуска: 1997
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: нужна помощь

Сообщение Старик » Сб 27 окт, 2012 18:03

Красный толстый провод сигнализации - на конт 30, Желтый толстый - на конт 15, зеленый - на конт75, синий - на конт 86s (программируемво второй таблице как IGN), черно-желтый - на конт 50b (если делать с разрывом, то тонкий - к замку, толстый в проводку). Все должно работать. если автомобиль с МКПП и петелька тонкого черного проводка в 18-контактном разъеме разрезана, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММНОЙ НЙТРАЛИ:
1. При заведенном моторе поднимаем ручник,
2. Поворачиваем ключ в OFF и вытаскиваем из ЗЗ - мотор ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ!
3. Выходим из авто (если до сих пор не поймали нейтралку - самое время это сделать) - открываем дверь, выходим, закрываем (авто все еще стоит с заведенным мотором).
4. Жмем на брелке кнопку "вкл.охраны" - одновременно с постановкой на охрану мотор должен заглохнуть.
5. ВОТ ТЕПЕРЬ ОН МОЖЕТ БЫТЬ заведен с брелка.
Если мотор глохнет в п.2 значит или неверно подключен желтый толстый провод или неверно подключен и запрограммирован серо-черный провод контроля работы мотора.
Если авто не глохнет в п.4 - значит неверно подключен сине-черный провод контроля дверей.
Если в п.5 при попытке пуска панель зажигается и стартер крутит (может и не крутить - такого авто такого года у меня не было) четыре раза с перерывами а потом пишется на брелке SP - надо устанавливать обходчик иммо, в котором прятать ключ с чипом или дополнительно прописанный чип (но на авто такого года вроде иммо нету :oops: ).
Удачи, пишите - на каком шаге возникают проблемы...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: нужна помощь

Сообщение priborka » Сб 27 окт, 2012 19:43

с автозапуском проблем нет, как подключено написано выше. петля разрезана, программная нейтраль работает нормально. иммо есть. обходчик стоит и работает на ура :D
только что переделал управление ЦЗ. работает отлично, но есть одно но, не закрываются окна, букварь еще правда не читал....
priborka
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 26 окт, 2012 20:09
Откуда: Орел
Система: А91
Модель авто: VW PASSAT 3B5
Год выпуска: 1997
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: нужна помощь

Сообщение Старик » Сб 27 окт, 2012 19:52

priborka писал(а):с автозапуском проблем нет, как подключено написано выше. петля разрезана, программная нейтраль работает нормально. иммо есть. обходчик стоит и работает на ура :D
только что переделал управление ЦЗ. работает отлично, но есть одно но, не закрываются окна, букварь еще правда не читал....

Чтобы закрывались - надо запрограммировать режим управления ЦЗ "комфорт".(таблица 1 функция 1 вариант 4 - стр24 инструкции по установке) - это при условии, что если вы поворачиваете ключ в замке двери авто и удерживаете в повернутом состоянии - стекла начинают ехать. Разумеется синий и зеленый провода сигнализации надо цеплять за контакты в замке двери водителя, чтобы работало.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: нужна помощь

Сообщение priborka » Сб 27 окт, 2012 19:53

поправьте меня если я не прав
из 18-ти контактного разъёма берем синий провод и через реле подключаем к контакту закрытия ЦЗ
priborka
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 26 окт, 2012 20:09
Откуда: Орел
Система: А91
Модель авто: VW PASSAT 3B5
Год выпуска: 1997
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: нужна помощь

Сообщение priborka » Сб 27 окт, 2012 19:54

Старик писал(а):Чтобы закрывались - надо запрограммировать режим управления ЦЗ "комфорт".(таблица 1 функция 1 вариант 4 - стр24 инструкции по установке) - это при условии, что если вы поворачиваете ключ в замке двери авто и удерживаете в повернутом состоянии - стекла начинают ехать. Разумеется синий и зеленый провода сигнализации надо цеплять за контакты в замке двери водителя, чтобы работало.

и всё??? это же просто супер. от ключа работает и в водительской, и пассажирской, и в багажнике (сарай все таки)
priborka
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 26 окт, 2012 20:09
Откуда: Орел
Система: А91
Модель авто: VW PASSAT 3B5
Год выпуска: 1997
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: нужна помощь

Сообщение романыч48 » Сб 27 окт, 2012 20:21

Не будут закрываться при включенном зажигании :( ,т.е. если включен турботаймер окна не закроются. Попробуйте поставить на охрану когда машина просто стоит(без прохождения нейтрали) - окна закроются?
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в Самостоятельная установка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250