Цвета бывали разные, в основном сине-черный, попадались и с серым. Проще найти это реле - оно внутри панели на наклонно-горизонтальном участке ниже и правее рулевой колонки (на виду обычно торчит головка винта/самореза, который крепит это реле внутри панели), провода от него идут в сторону замка зажигания. После того как найдете это реле - надо определить - на какой контакт приходит постоянный +12 (толстый провод) (можно мультиметром, а можно лампочкой 5 Вт) - он нам не нужен,
затем методом исключения отбросить тот контакт, что соединен с массой (провод тонкий, чаще всего черный и с соединителем "папа-мама" прямо на проводе).
и еще один провод откидываем методом исключения - тот, что уходит на (или приходит от) замок зажигания.
В остатке у нас останется ОДИН провод (в идеале он сине-черного цвета, но может быть и другой), который уходит в проводку автомобиля и на котором напряжение +12 появляется при повороте ключа в замке в положение "зажиг". Вот на этот провод и надо цеплять желтый толстый провод сигнализации.
