zak01 писал(а):волга 3110 с инжекторным двигателем. Сигнализация А8 устанавливал сам... проработало без единого нарекания 3 года.
Хороший срок для беспроблемной работы. А теперь пришло время РЕВИЗИИ. Кстати
эту самую ревизию желательно проводить периодически даже если проблем (вроде как) нет.
zak01 писал(а):недавно отказалась включатся вежливая подсветка и пропал автозапуск...
Я так понимаю вежливая подсветка была реализована ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ каналом сигнализации?
zak01 писал(а):вежливую подсветку восстановил перепаяв сгоревший резистор на выходе из транзистора.
Надо полагать вскрывали основной блок сигнализации и меняли резистор на выходе канала управления вежливой подсветкой?
zak01 писал(а):а вот с автозапуском проблема.
Попробуем общими усилиями помочь, от Вас потребуются ответы на дополнительные вопросы по мере рассуждений.
zak01 писал(а):Система полностью проходит процедуру определения программной нейтрали.
Тоесть... она перехватывает питание на замок зажигания когда вынимаешь ключ... держит двигатель заведённым положенных 30 сек когда ручние поднят... видит что двигатель работает.... и глушит при постановке на охрану.
И все же давайте проведем проверку контроля зажигания и заведенного двигателя:
1. Снимите авто с охраны, включите зажигание, НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ. На брелке выберите короткими нажатиями кн.3 икону CHECK (вторая слева в нижнем ряду), нажмите кн.2 коротко. За лобовым стеклом машЫнки на экране брелка должен появиться аккумулятор, дыма из трубы НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Если при этом ручник НЕ БЫЛ ПОДНЯТ, то еще должен быть символ BRAKE и воскл.знак в круге. Если ручник поднять и еще раз "чекануть", то этот символ должен исчезнуть.
1а. Маленький НЬЮАНС - чтобы впоследствии авто могло ГАРАНТИРОВАНО заводиться, надо, чтобы в цепи лампочки "ручник" ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОЯЛ ДИОД типа 1N4007 (из русских КД208, КД209 с любой буквой) анодом к лампочке, катодом-полоской к кнопке ручника, замыкающейся на массу при подъеме ручника. Оранжево-фиолетовый провод сигнализации должен быть подцеплен со стороны катода диода (со стороны кнопки ручника, а не лампочки). Если диод не поставить - автозапуски будут через пень-колоду (если будут), с диодом - гарантировано!
2. Заведите авто. Снова "ЧЕКАНИТЕ" (кн.2 коротко на иконе CHECK). Должны быть и аккум за стеклом и дым позади машЫнки на экране брелка.
3. Глушим авто, снова CHECK - ни дыма ни аккума БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
4. По результатам пп.1,2,3 - если нет аккума, когда он должен быть или есть, когда его не должно быть - разбираться с желтым толстым проводом и его подключением. Если аналогичная ситуация с дымом - разбираться с подключением
серо-черного провода контроля и программированием оборотов ХХ (если контроль по ТАХО).
4а. Еще один манюсенький НЬЮАНСец - если контроль взят по ТАХО, то нелишне проверить - ЧТО ПРИСУТСТВУЕТ на том проводе проводки авто, к которому подключен серо-черный провод сигнализации при включенном зажигании И НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Если там 0 вольт, то ничего делать не надо, а если +12 вольт (+5 вольт, как вариант), то серо-черный провод сигнализации надо подключить к этому проводу ЧЕРЕЗ КОНДЕНСАТОР типа К73-17 номиналом от 0,47мкФ до 2,2мкФ (самое оптимальное 1,0мкФ или 1,5мкФ) на напряжение не менее 160вольт. (Набери в поисковике К73-17 - вылезут картинки, посмотришь - какой он из себя, а найдешь его на платах отечественных полупроводниковых телевизоров 80-90х годов или в киоске радиодеталей). Если этого не сделать, то контроль по тахо - псу под хвост.
zak01 писал(а):Потом при нажатии кнопки на запуск двигателя она как и положена пищит 3 раза.... и всё... на брелке не высвечивается SE и не включается зажигания....
Если завершить процедуру программной нейтрали не правильно но SP высвечивается без проблем.
При нажатии кн.1 длинно в первую очередь должна звучать трель брелка. Она есть? На брелке должно затем высветиться St (Start), а не SE (приглядитесь повнимательнее).
Если запуск однозначно невозможен (не выполнена процедура прогнейтрали), прерван или отменен, то брелок пишет Start Penalty (SP), предупреждая Вас о невозможности пуска.
А вот то что пищит три раза - давно это было (установки А8 и А9) - не помню, сколько раз и в каком режиме КРЯКАЕТ сирена, предупреждая рядом находящихся о начале запуска (а то вдруг авто ПОЕДЕТ и не дай бог задавит зеваку, попавшего "под горячую руку автозапуска").
zak01 писал(а):Сбрасывал настройки на заводские... переучивал ХХ....
Надеюсь, после сброса на заводские настройки Вы восстановили НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ настроек ПОД Ваши ПОДЛЮЧЕНИЯ и варианты использования доп.каналов? Переучивание оборотам ХХ - хороший ход, но без выполнения рекомендаций 4а малополезен.
zak01 писал(а):что могло случится?
Трудно сказать однозначно, да еще без осмотра "пациента" вживую... Но попробуем полечить дистанционно-терапевтически.
zak01 писал(а):по виду все элементы смонтированные на плате целые...
Будем надеяться, что с ними проблем нет, хотя внешний вид бывает обманчив (не всегда радиодетали горят натурально - с дымом, дырками в корпусе и другими явными признаками).
Ждем ответов по пп.1,2,3,4. с учетом изложенных НЬЮАНСОВ.
Ответы типа - "НО ВЕДЬ БЕЗ ВСЕГО ЭТОГО ОНО ОТРАБОТАЛО 3 года" - не принимаются. Уж не взыщите. Делать надо так, чтобы РАБОТАЛО НАВЕРНЯКА, а НЕ НА АВОСЬ.