Странно все это.
Но варианты есть всегда.
Проблема может быть или с брелоком или антенной.
По этому нужно обратиться
Краснодар
ООО"Авто Континент С"
Краснодар ул. Зиповская д.3.
(8612) 570 507, 523 122, 522 801
auto-kontinent@mail.ru

Краснодар
ООО"Авто Континент С"
Краснодар ул. Зиповская д.3.
(8612) 570 507, 523 122, 522 801
auto-kontinent@mail.ru
"Информация о состоянии охранной системы передается на основной брелок при:
- срабатывании датчиков и возникновении тревоги
- выполнении команд, переданных с других брелков
- изменении режимов работы и функций сигнализации
---
Индикация состояния сигнализации
замки дверей закрыты/открыты
зажигание включено
не затянут стояночный тормоз/нажат ножной тормоз
А запуск с брелка сигнализации у Вас работает? А вообще, разобранный ключ трудно не заметить, поскольку у Вас на руках должна остаться только его половина. Это при условии, что чип из этого ключа действительно установили в обходчик.Al_ex писал(а): автомобиль оснащен Интеллектуальным ключом.В него поставили модуль обхода иммобилайзера StarLine, сказали, что один ключ не работает (дескать из него извлекли чип). В итоге работает оба ключа и автомобиль прекрасно заводится как с одного ключа, так и с другого. Это нормально?
Желательно через сам уплотнитель.Al_ex писал(а): начал смотреть как проложены провода - через кузов провода проходят минуя штатный резиновый уплотнитель - его просто извлекли - как правильно должны быть проложены провода через детали кузова?
Воспользуйтесь брелком сигнализации. Сигнализации StarLine в режиме Slave не работают.Al_ex писал(а):не разобрался в том, чтоб автомобиль ставился/снимался с охраны через интеллектуальный ключ или с помощью кнопок на двери автомобиля. На текущий момент, если закрыть центральный замок двери через интеллектуальный ключ, то на брелке горид индикация, что центральный замок открыт.
Очень похоже.Al_ex писал(а):Скорее термодатчик закрепили неизвестно где.
Нормально. Вы же брелком сигнализации никаких команд не подавали. Почему на брелке что-то должно измениться?Al_ex писал(а):Вроде как есть ответ на вопрос, но: ставим автомобиль на охрану, потом с помощью Интеллектуального ключа открывает центральный замок - на брелке все равно информация о том, что замки дверей закрыты, хотя с охраны машину никто не снимал. Это нормально?
Должно помочь.Al_ex писал(а):сегодня попробую отрегулировать громкость сигнала подтверждения
Зачем её отключать??? Это Ваша первая сигнализация?Al_ex писал(а):Как все-таки лучше подключить? Если световая сигнализация будет подключена альтернативным вариантом или по аналогу, то можно как-то её отключать программно или только придется отсоединять провод?
1nfern0 писал(а):это программируемая функция? как это сделать?
1) при постановке/снятии с охраны автомобиль вместо указателей поворотов мигает габаритами (в машине очень часто щелкает реле включения света) - звонил в тех поддержку производителя сигналки - сказали, что у ниссанов аварийная сигнализация по CAN не управляется, поэтому сделали сигнализацию габаритами. Рекомендовали аварийную сигнализацию подключать по альтернативному варианту (на кнопку аварийки) или по аналогу. На текущий момент световую сигнализацию из CAN выключил. Как все-таки лучше подключить? Если световая сигнализация будет подключена альтернативным вариантом или по аналогу, то можно как-то её отключать программно или только придется отсоединять провод?
2) при постановке/снятии однократным нажатием на кнопку брелка не раздается звуковой сигнал сирены, хотя по инструкции должен быть - сегодня попробую отрегулировать громкость сигнала подтверждения (кстати в инструкции по установке и эксплуатации заводская установка указана разная)
3) ставим автомобиль на охрану, потом с помощью Интеллектуального ключа открывает центральный замок - на брелке все равно информация о том, что замки дверей закрыты, хотя с охраны машину никто не снимал.
4) через 5 минут после окончания поездки (продолжительность поездки около 60 минут) запросил информацию о температуре двигателя - температуру показал 14 градусов, (температура окружающей среды была 10), за такое время двигатель остыть не мог. Запрос информации через 30 минут показал температуру 40 градусов. Где искать причину - хз. Скорее термодатчик закрепили неизвестно где.
не решен вопрос5) не разобрался в том, чтоб автомобиль ставился/снимался с охраны через интеллектуальный ключ или с помощью кнопок на двери автомобиля. На текущий момент, если закрыть центральный замок двери через интеллектуальный ключ, то на брелке горид индикация, что центральный замок открыт.
6) начал смотреть как проложены провода - через кузов провода проходят минуя штатный резиновый уплотнитель - его просто извлекли - как правильно должны быть проложены провода через детали кузова?
говорят, что не будет работать, если я буду использовать механический ключ. надо проверить7) автомобиль оснащен Интеллектуальным ключом.В него поставили модуль обхода иммобилайзера StarLine, сказали, что один ключ не работает (дескать из него извлекли чип). В итоге работает оба ключа и автомобиль прекрасно заводится как с одного ключа, так и с другого.
kotlg писал(а):Подскажите, у кого какая чувствительность датчиков удара на А92? у меня нужно с размаху ударить по колесу ногой чтоб завизжала, настройка по максимуму((
Резина смягчает удар,попробуйте по стойке кузова стукнуть. Не понравится-переносите датчикнужно с размаху ударить по колесу
Вернуться в StarLine A62 и A92
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0