Старик » Чт 27 сен, 2012 19:58
Надо разобраться - на каком этапе происходит сбой. Раз у Вас МКПП, то процедура "программная нейтраль" ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Ответьте на вопросы:
1. При заведенном двигателе при закрытых дверях при подъеме рычага ручного тормоза контрольная лампа на приборной доске зажигается? ДА/НЕТ.
2. Если после этого повернуть ключ в замке зажигания в положение OFF и вытащить его то:
а) мотор продолжает работать? ДА/НЕТ
б) светодиод контрольный загорается непрерывным свечением? ДА/НЕТ
в) на брелке вместо часов высвечивается r99? ДА/НЕТ
3. При открывании двери водителя:
а) салонный свет зажигается (переключатель режима на фонаре надо установить в положение DOOR)? ДА/НЕТ
б) в фонаре салонном установлена лампочка (ДА) или поменяли на светодиод?
4.Захлопываем дверь и жмем на брелке кнопку "постановка на охрану".
а)мотор заглох?
б)машина взята под охрану?
в) на брелке замОк, нет дыма,, нет аккумулятора за лобовым стеклом, снова индикация часов? ДА/НЕТ (если что-то не так, то что конкретно).
А кроме этого проведите еще один тест:
5. При снятой охране включите зажигание, не заводя двигатель, коротко нажмите кн.2 (при курсоре, стоящем на иконе CHEK), должен быть аккумулятор за лобовым стеклом и НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ дыма позади машЫнки на экране.
6. Заведите мотор, снова CHEK - должен быть и аккум и дым.
7. Глушим мотор, вытаскиваем ключ из замка, снова CHEK - ни аккума, ни дыма НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Если шаги 5-7 пройдены без замечаний, значит контроль зажигания и контроль ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН у Вас правильные.
После ваших ответов на эти вопросы мы сможем помочь более действенно. Либо Вам надо обратиться по месту установки системы.