Доброго времени суток, подскажите куда копать, машина Toyota Celica 1994 , коробка механика.
Сигналка А92, контроль запуска по тахометру. Периодически, но не всегда случается такая ситуация. Машина заводится с брелка без проблем, работает минут 10..идёт прогрев, время на брелке меняется - всё хорошо, авто технически исправно, без обьяснения причин глохнет и тут же заводит заново, о чем радостно сообщает на брелок...всё бы ничего, но таймер то начинает идти с начала ..т.е прогрев получается не 20 минут а 30..35.. а если глюк во время прогрева повторится не один раз ... в момент когда машина заглохла-я находился рядом, оборот ровный.. всё норм...как -будто выключили зажигание.
Установщики говорят возможно искажение или потеря тахометрического сигнала, хотя на исправном авто очень врятли, предлагают установить фильтрующий конденсатор, так ли это? либо копать нужно в другую сторону.. и ещё , подскажите.. магнитола алпайн, независимо радио или мп3 в данный момент играет при передачи управления на брелок сигналки и обратно(т.е при выполнении програмной нейтрали) ловит наводку. в динамиках авто раздается очень громкий и неприятный звук. если убавить громкость до 0 - звука нет. поможет ли ферритовое кольцо на провод от антены передатчика до блока сигналки ?