УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

Сообщение copyload » Чт 06 сен, 2012 10:09

При установке сигналка не увидела CAN. всё подключено согласно карте монтажа. CAN интерфейс подключен в жгуте панели приборов, CAN модуль ресетили, ставили другой экземпляр сигнализации, версия прошивки последняя и чуть более старая. При подаче питания старая прошивка чирпает сиреной примерно раз в секунду, новая вобще молчит, т.е. видимо даже не пытается определять автомобиль. По итогу подключили к диагностическому разъему автомобиля сканер и офигели - протокол обмена не CAN !!!! Ну, делать нечего, провода уже протянуты - не складывать же всё обратно в коробку - подключили по аналоговым входам и благополучно отправили клиента. Началась другая история: после дистанционного запуска сигналка орет, на брелке причины сработки не показывает. Чего бы это, комрады, может означать?
и чего это с VW -отказались от CAN?
copyload
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 06 сен, 2012 9:53
Откуда: Екатеринбург
Система: разные
Модель авто: разные
Год выпуска: 1965
Двигатель: любой
Тип КПП: любая
Статус: установщик

Re: A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

Сообщение романыч48 » Чт 06 сен, 2012 11:05

copyload писал(а): версия прошивки последняя и чуть более старая
Это какие? Просто модули ведь разные бывают,у Вас какой?
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 06 сен, 2012 11:52

Добрый день.
copyload писал(а): При подаче питания старая прошивка чирпает сиреной примерно раз в секунду, новая вобще молчит,
правильно.
В новые модели код вводится в ручную.
О чем указано в инструкциях.
Шина на вашем авто подключается на щитке или магнитоле.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

Сообщение mityai1976 » Пт 14 сен, 2012 0:40

Посмотрите здесь. viewtopic.php?f=49&t=8809
Была похожая проблема. При программировании кан модуля необходимо отключить разъем кан от блока сигнализации.


Кстати выявилась новая проблема с этой же сигнализацией на данном авто- при выполнении резервирования автозапуска, после постановки на охрану двигатель глохнет, машина закрывается и через две-три секунды происходит срабатывание тревоги. На брелке загорается надпись тормоз. Ручник берется из кан шины, сигнал с педали тормоза через кан отключил- не помогает. Сработка происходит не всегда, из 10 раз постановки на охрану - 3-4раза.
Иван подскажите что может быть. Или подключать ручник по аналогу?
mityai1976
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 16 июл, 2012 21:11
Откуда: Воркута
Система: стар лаин А 92 CAN FLEX TELEMATICA
Модель авто: VW Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкп
Статус: пользователь

Re: A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 14 сен, 2012 0:42

Добрый вечер.
mityai1976 писал(а):Или подключать ручник по аналогу?
Да, есть на приборке. Нужен диод.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

Сообщение sickness » Вс 16 сен, 2012 21:26

на polo по кану берутся только концевики. ручник лучше взять с приборки через диод в разрыв провода, иначе если комплектация highline, то будет срабатывать тревога через некоторое время. и зачем вообще на polo ставить через can??? лень лезть к блоку бортсети?
sickness
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн 06 июн, 2011 23:29
Откуда: Пенза
Система: А91
Модель авто: Kalina
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: механика
Статус: установщик

Re: A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

Сообщение copyload » Пн 17 сен, 2012 15:17

Лезть никуда не лень. Просто кто-то в ультрастар публикует инструкции такие http://ultrastar.ru/attachment/16307/Vo ... n_2012.pdf, продавцы их смотрят, да ещё в Интегратор лазить научились, соответственно народу продают А92, итогом было то, что клиент переплатил за сигнализацию (хватило бы и А91) почти вдвое, а нам один черт пришлось её по аналоговым входам подключать, что должно было стоить дороже. Таки и висит вопрос: почему диагностический сканер не увидел CAN на OBD16 машины. Машины 2011 года мы подключали по CAN без проблем, и сканер подключался по CAN. А на этой KWP.. Просьба ко всем кому Polo 2012 придет на установку подтвердить эту информацию. или это комплектация такая попалась или что - мы в полном недоумении. Дилер конечно же отмалчивается и улыбается, а установщики у них почему то срочно все поувольнялись типа.
copyload
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 06 сен, 2012 9:53
Откуда: Екатеринбург
Система: разные
Модель авто: разные
Год выпуска: 1965
Двигатель: любой
Тип КПП: любая
Статус: установщик

Re: A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

Сообщение krot » Вт 18 сен, 2012 0:36

Пару дней назад делал Поло Седан 2 месяца назад из "салона", А92 по кану встала без проблем.
Прошива 1.00, но сегодня обновил прошивку до 1.05 ....... "повеселее залетала"
С уважением KROT!!!
Аватара пользователя
krot
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 28 авг, 2012 3:10
Откуда: г.Киров
Система: *********
Модель авто: Nissan Vanette
Год выпуска: 1990
Двигатель: ********
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

Сообщение sickness » Пт 21 сен, 2012 22:08

copyload писал(а):Таки и висит вопрос: почему диагностический сканер не увидел CAN на OBD16 машины. Машины 2011 года мы подключали по CAN без проблем, и сканер подключался по CAN. А на этой KWP..


polo упростили до такой степени, что он стал на уровне машин 90-х годов. Can шина там есть, но...диагностируется она не по can'у. остальные VW да, но не polo.
sickness
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн 06 июн, 2011 23:29
Откуда: Пенза
Система: А91
Модель авто: Kalina
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: механика
Статус: установщик

Re: A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

Сообщение романыч48 » Пт 21 сен, 2012 22:14

sickness писал(а):polo упростили до такой степени, что он стал на уровне машин 90-х годов
Скоро из WV начнут Гранты получаться :) В Гранте тоже CAN говорят есть. :(
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

Сообщение Ufa-city » Вс 23 сен, 2012 17:29

скоро будут nissan logan или renault almera как их обозвать то)))) на ММАС был представлен))))
Ufa-city
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт 10 авг, 2012 22:28
Откуда: Уфа сити
Система: Pandora 3700, Starline E90+M20+M17
Модель авто: Peugeot 308, ВАЗ 2115
Год выпуска: 2011
Двигатель: бенз
Тип КПП: акпп и мкпп
Статус: установщик

Re: A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

Сообщение copyload » Вс 30 сен, 2012 10:44

Во всем виноват совавтопром и его последователи. Во всех странах мира если чего-то сами не умеют делать дак таможенные пошлины убирают или вобще чуть ли не доплачивают за ввоз. А у нас пытаются сами производство наладить - вот тебе и будет Гранта с лейбом WV с нашими то налогами. Да ещё за утилизацию налог ввели, хотя тока тока до этого была программа утилизации по которой наоборот 50 косарей от государства при покупке авто за старую давали. Чем они там в думе и правительстве думают? WV вобще упал в моих глазах ниже плинтуса, а ещё он типа официальный транспорт сочинской олимпиады... Отобрать все титулы и выкинуть из РФ если так относятся что для нас дерьмо лепят.
copyload
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 06 сен, 2012 9:53
Откуда: Екатеринбург
Система: разные
Модель авто: разные
Год выпуска: 1965
Двигатель: любой
Тип КПП: любая
Статус: установщик


Вернуться в StarLine A62 и A92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3