Денис Белоусов писал(а):проверил концевики. Они нормальные не грязные не ржавые вобщем с ними всё в порядке. Приложил к кузову, и замигал диод справа от руля который. Видимо проблема в своих кнопках. И что за диод у меня стоит в левом нижнем углу лобового стекла? На что он реагирует?
Тот, что справа от руля - индикатор системы шатного иммобилайзера, он тоже обязан реагировать на СРАБАТЫВАНИЕ КНОПКИ В ПРОЕМЕ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ. Срабатывание кнопки - это кода ЧЕРЕЗ НЕЁ родимую тот проводок, что приходит из недр авто ЗАМЫКАЕТСЯ НА МАССУ.
Тот светодиод, что стоит в левом нижнем углу лобового стекла - скорее всего и есть ИНДИКАТОРНЫЙ светодиод сигнализации. Он ТОЖЕ ДОЛЖЕН МИГАТЬ при замыкании проводка кнопки на массу при включенном зажигании. Если не мигает, то все гораздо хуже - нет прохождения сигнала из проводки авто на вход сигнализации, контролирующий двери - или НЕ ЗАЦЕПЛЕН ИЗНАЧАЛЬНО (что маловероятно, но возможно), либо оторвали (при монтаже как попало любые теловижения это могут вызвать - зацепились, потянули вырвали), либо отгорел вход внутри блока сигнализации - это кАнеШнА, пАнимаШ, надо постараться еог отжечь, но тоже возможно... Но все может быть и проще/сложнее одновременно - МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ САМ ИНДИКАТОРНЫЙ светодиод - сдох, перебили/оторвали провода до него, выпал разъем шлейфа светодиода из основного блока.
Но обсудим Ваш ответ:
Денис Белоусов писал(а):проверил концевики. Они нормальные не грязные не ржавые вобщем с ними всё в порядке.
Иными словами смотрели визуально? А "выжим" кнопочки делали? Смотрели - что на месте соприкосновений конуса и трехлапого контакта (на который клемма напялена)? А там скорее всего черный (серый, белый, или "буро-малиновый") НАЛЁТ - три (ТРИ!!!) точки именно в местах СОПРИКОСНОВЕНИЯ и этот налет НЕ ПРОВОДИТ ТОК!!!! (цешкой, контролькой, мультиметром Вы же не проверяли НОРМАЛЬНОСТЬ замыкания?)...
Денис Белоусов писал(а): Приложил к кузову, и замигал диод справа от руля который.
автомобиль УВИДЕЛ, что провод кнопки замкнулся на массу (кнопка "СРАБОТАЛА" наконец-то..

) Тот светодиод, что у лобового стекла при этом не мигал что-ли (надеюсь эту проверку ведете при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании...

) - и светодиод сигнализации тоже должен мигать, если он исправен и подключен в свой разъем на основном блоке сигнализации и провода до него целые.
Денис Белоусов писал(а): Видимо проблема в своих кнопках.
В каких СВОИХ???

У вас в проемах дверей есть еще какие-то кнопки кроме штатных, поставленных на заводе-изготовителе?
Денис Белоусов писал(а):И что за диод у меня стоит в левом нижнем углу лобового стекла? На что он реагирует?
Он - индикатор состояния сигнализации.
При включенном зажигании и открытых дверях (хоть одной любой, хоть всех, хоть любого сочетания открытых/закрытых, КРОМЕ "ЗАКРЫТЫ ВСЕ") он должен часто мигать. Еще он часто должен мигать при открытом капоте (и исправной кнопке контроля капота) и открытом багажнике (и соответственно исправной, поставленной туда и подключенной кнопке контроля багажника). Кнопки капота и багажника ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОСТАВИТЬ установщики сигнализации, с завода их там нет, а кнопку лампы освещения подкапотного пространства ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ для этих целей.
В охране он мигает медленно. При включенном автозапуске по температуре - вспышками по три. При заведенном моторе во время автозапуска и в процессе подготовки программной нейтрали - с момента подъема ручника и вытаскивания ключа из ЗЗ до момента постановки на охрану - гореть непрерывно. Есть еще ряд режимов - читайте инструкцию...