УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Установка на машину с АКПП

Установка на машину с АКПП

Сообщение Ear_ring » Ср 05 сен, 2012 13:00

Доброго времени суток!
Авто: Renault Sandero 1,6 АКПП
Месяц назад была установлена сигнализация A91 в дилерском салоне, уже обращался в этот салон, для установки парктроника и качеством работ, в общем, остался доволен.

Извиняюсь, ежели, дублирую ветки форума, читал его долго, но конкретных и понятных для меня ответов не обнаружил.

Ситуация следующая: Мне вернули машину с установленной сигналкой, сказали, что всё ок! Я естественно начал проверять функциональность автозапуска с брелка, но, увы, щёлкает реле и ничего не происходит. Сразу же вернулся в салон, и попросил, всё же, мне показать, как оно в реале действует. Всё оказалось банально просто, ведь надо просто ручник натянуть))) А для чего мне такая радость на АКПП??? Мастер объяснил, что он всё правильно сделал, как и предусмотрено по инструкции. Теперь я это понимаю, просто ранее не сталкивался с сигами с автозапуском. Тогда он просто предложил подать на вход ручника в сигналке (-)… Довольный я уехал, но… появились вопросы…

Почитав форумы я понял, что (-) вместо ручника, не слишком хороший вариант т.к.:
«Еще можно просто на минус повесить! Всегда работало.
Не советую... Если будете заводить машину дистанционным запуском, а потом приходить в неё, садиться и ехать, то по истечении интервала запуска сигнализация будет квакать сиреной и мигать аварийкой (уже во время движения на дороге) - а оно Вам надо. Происходить это будет потому что по перепаду сигала с нуля на +12В на оранжево/синем проводе происходит передача управления с сигнализации на замок зажигания... А если провод все время на массе, то никакой передачи не будет и сигализация будет думать, что она все еще на прогреве и по его окончании... Ква-ква-ква, мырг-мырг-мырг... »

И, кроме того, есть некая вероятность, что вставив ключ, не повернуть его не до конца, и просто заглохнуть во время движения. Да и заглушить можно только с брелка!!!

Понял, что сделать надо было следующим образом:
«Ищешь на разъеме сигнализации провод оранжево/синий и подключаешь его правильно.
Если есть сомнения куда и как подключать то решается просто.
Провод удлиняется и подключается к проводу на лампе стопа в багажнике.
Я обычно это делаю либо на тормозной лягушке или за левой боковиной в ногах в жгуте к задним фарам.
Через нити накаливания лампочек «СТОПОВ» сигнализация ВИДИТ потенциал массы. (а когда нажимаешь на педаль СТОП - увидит +12)»

Прошу проверить мои доводы и дать ответ! Доработку собираюсь внести сам.
И ёще два вопроса возникают:
1. Обязательно ли скидывать клемму с АКБ для данного вмешательства?
2. Может быть, включить диод последовательно (между выходом «СТОПОВ» и входом провода оранжевого с синей полосой), дабы сига видела только (-) сигнал, или от плюса на входе ей не хуже не лучше?
Ear_ring
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 27 авг, 2012 23:22
Откуда: Тверская область
Система: A91
Модель авто: Renault Sandero 1.6
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Установка на машину с АКПП

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 05 сен, 2012 15:00

Добрый день.
Да все вы правильно написали.
Оранжево/фиолетовый на вашем авто нужно к стопам.
АКБ можно и не отключать. Но хуже не будет. Если знаете к какому проводу подключиться.
Диод не нужен.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8