Вопрос:
Сигналка А91 для автомобилей с кнопкой запуска.
Какая допустимая задержка между сигналом имитации нажатия кнопки СТАРТ/СТОП и началом прокрутки стартера?
DDmitry писал(а):Да, KIA Sorento.
Вобще-то в соренто нет кнопки старт/стоп,
DDmitry писал(а):В некоторых сигналка (напимер аллигатор 875) есть для этого вход wait-to-start. Может быть такой вход в А91 тоже есть? В описании не нашел.
Да, при температурах двигателя от плюсовых (0 сек) до ЗАПРЕДЕЛЬНО НИЗКИХ, -30...-40 и даже ниже (20 сек).DDmitry писал(а):Да, KIA Sorento.
я хотел использовать внешний блок запуска, чтобы запускать по сигнлу отключения свечей накала, т.к. время работы свечей задается блоком управления двигателя и меняется в зависимости от температуры двигателя от 0 до 20 секунд.
DDmitry писал(а):Да, KIA Sorento.
10 секунд, которые можно задать в настройках сигналки (функция 10) может быть не достаточно, для нормального запуска.
ну тогда поглядите авто 2010 года.DDmitry писал(а):Да, KIA Sorento.
Вобще-то в соренто нет кнопки старт/стоп,
migor16 писал(а):Смотрел карту установки Шерхана,там нет никаких дополнительных теле что бы съиммитировать двойной импульс.
migor16 писал(а):Написал в эту тему,название подходящее.Исходные данные.Второй меган.Если обвязать по схеме автозапуск черно-желтый старт-стоп,синий тормоз,розовый обходчик.То не глушится мотор.Если глянуть на диаграмму.то видно что напряжение на розовом проводе пропадает раньше чем проскакивает импульс глушения на черно-желтом.То-есть метка становится не видна.А одним импульсом без чип-карты не заглушить двигатель,нужно двойное нажатие.Смотрел карту установки Шерхана,там нет никаких дополнительных теле что бы съиммитировать двойной импульс.Значит у конкурентов больше шансов в борьбе за покупателя.Так как установщикам меньше мороки со всякими мультивибраторами,релюшками.Если не прав,поправьте.
Вернуться в StarLine A61 и A91
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3