

alec67 писал(а):Если Вы сами ставили систему....куда все таки подключен серо-черный провод контроля??? Похоже на то, что вы его не подключали, а контроль работы ДВС идет по напряжению борт сети, те проще говоря "по шумам"
. Очень похоже на контроль "по напряжению" - серо-черный НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН. Самый поганый контроль по достоверности определения заведен/не заведен двигатель. Поэтому "то видит, то не видит заведенный двигатель" в тот момент, когда он реально не заведен. Со всеми вытекающими последствиями. ПРОВЕРЯТЬ-ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ КОНТРОЛЬ (серо-черный провод и программирование в таблице 2 под новое подключение).
.
телефон в ЛС.AleZ746 писал(а):3 Где найти нормального специалиста чтоб посмотрел мой аппарат в Москве
да.AntonK писал(а):.Есть ли какой-то выход из этой ситуации?
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.да.AntonK писал(а):.Есть ли какой-то выход из этой ситуации?
Нужно добавить вот такую схемку viewtopic.php?f=9&t=382


Иван Поважнюк писал(а):Пожалуйста.
Если звонили сегодня. То им про эту схему точно говорили.
Эх...
AntonK писал(а):А если я сам модифицирую схему, то не скажится ли это на гарантии?
Вернуться в StarLine A61 и A91
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6