Ещё один вопросик по А94 GSM Slave, прошивка кана 2,2. Вчера настраивал модуль кана с компа, в программе-прошивальщике недоступен контроль работы двигателя, на сайте старлайна, тоже вроде как контроль работы ДВС не поддерживается каном, а картах монтажа от старлайна сказано, что контроль поддерживается (там сигналку ставили B94, по моему), как мне казалось, встроенные кан модули у 94 серии одинаковые. Где правда? Как ваши установщики подключают контроль работы ДВС на элантру (Elantra MD, 1.6 132 л/с, МКПП, комплектация Optima)? И как отключить в кане контроль ДВС, если я подключусь по аналогу, в программе окошечко то там не активно. Или только программированием через сервисную кнопку. Разъясните плиз:)
И можно ли подключится проводом стартера от силового модуля, сразу на педаль сцепления, я так понимаю в элантре провода стартера на замке зажигания хоть и большого сечения, но токовую нагрузку не несут, или лучше сделать имитацию нажатия педали сцепления через реле и доп канал, ну или через выход на блок обхода иммобилайзера?
И не по теме, как блин на этом форуме настроить оповещение на электронную почту он новых сообщениях в теме?
Спасибо!