Здравствуйте!
А/м Ford Focus 2 2008г (рестайл) Ghia.
Неделю назад поставил сигнализацию A92 Dialog Can Flex (у авторизованного установщика).
Подключена к CAN-шине.
Вроде бы все работает нормально, но есть несколько вопросов.
1) Открытие багажника. П.12 табл.1 запрограммирован по 1 варианту. При нажатии необходимой комбинации кнопок брелка (или через курсорный способ) замок не открывается. Только снимается с охраны. На брелке в этот момент ничего не отображается. Багажник открываю следом с кнопки ключа зажигания двойным нажатием. Тогда на эркане отображается открытый багажник и значок датчика удара. При закрытии как и положено берется под охрану. Пробовал п.12 табл.1 запрограммировать на вариант 4 (защелка) - желаемого результата нет. Значит ли это, что на моем а/м сигналка не может управлять открытием багажника по CAN? Или есть вариант сделать, чтобы не задействовать кнопки ключа?
2) Если выключил зажигание при отпущенном ручнике, а уже после этого затянул ручник, то при постановке в охрану получаю четыре "квака" сирены с отображением на экране брелка иконки "торомоз". Приходится смотреть на брелок на случай, если не до конца закрыта одна из дверей. Не очень удобно. Можно ли сделать, чтобы опрос зоны ручника проводился при постановку в охрану, а не при выключении зажигания? Предполагаю, что это возможно тоже только при варианте аналогового подключения ручника. Я прав?
3) Посоветуйте (можно в ЛС) пожалуйста, куда лучше установить датчик удара? Установщики приклеили на пластик. Переклеил на трубу внутри торпеды, но уровень срабатывания не устраивает. Увеличение регулировки зон не помогает. Надо искать другое место. Хочется, чтобы предупредительная зона срабатывала даже от небольшого стука по кузову. Такой у нас двор, что лучше я лишний раз дернусь от сработавшей сигналки, чем буду потом подкрашивать кузов... Недавний пример: дети маргиналов залезли на капот (тогда еще стояла А8), в результате три глубокие царапины. Датчик я потом подстроил так, что предупредительная зона срабатывала от открытия окон в режиме охраны (с родного ключа авто). На А92 такого добиться не удалось, хотя ДУ сейчас стоит в том же месте.
4) Хочу докупить датчик наклона Starline D10. Посмотрел описание и инструкции, почитал форум. Сложностей самостоятельной установки не вижу за одним исключением. В инструкции к сигнализации на стр. 32 написано, что можно подключить через разветвляющийся кабель датчика удара. Но у моего датчика удара кабель с 2-я колодками, а разветвляющийся - я так понимаю, должен быть с тремя. Придется резать изоляцию кабеля ДУ, чтобы датчик наклона подключить параллельно?
5) Ну и несущественный вопрос. Активная иконка на экране брелка постоянно мигает. Нельзя ли сделать, чтобы она просто "горела", как было на А8/А9?
Заранее благодарен за ответы. Извините за "много букв"
