Да для корректной работы так.fizik писал(а): Второй провод нужно подключить тоже рядом с блоком?

fizik писал(а):Понятно, что всегда можно договориться, но я хочу сам разобраться, может у кого-то в практике был подобный случай???
fizik писал(а):Датчик температуры проверен, с ним нет проблем...
При 20 градусах сопротивление должно быть 9...12кОм. При нагреве уменьшаться, при охлаждении расти. У Вас так? 
Roman05 писал(а):Кстати,вот интересно стало. раньше когда датчик епрегревался на брелке показывало HI. После этого поменял концевик на другой ( не штатный), и при открытом капоте показывает Low, при перегреве датчика показывает HI, при закрытом капоте показывает правильную температуру. При открытии капота в охране срабатывает зона "капот",получается что все работает нормально, даже лучше,т.к. можно не бояться перегрева датчика (Не покажет открытый капот,и => не будет пищать ). Собрал дома на столе вторую сигналку такую же, замкнул на массу провод капота,он показывает Low. Вообщем все так же. Почему так интересно? я уже запутался что-то совсем. Ведь при нагревании сопротивление уменьшается, и должно показать как замкнутый концевик капота,но показывает не Low, а Hi же)))
).Старик писал(а):Roman05 писал(а):Кстати,вот интересно стало. раньше когда датчик епрегревался на брелке показывало HI. После этого поменял концевик на другой ( не штатный), и при открытом капоте показывает Low, при перегреве датчика показывает HI, при закрытом капоте показывает правильную температуру. При открытии капота в охране срабатывает зона "капот",получается что все работает нормально, даже лучше,т.к. можно не бояться перегрева датчика (Не покажет открытый капот,и => не будет пищать ). Собрал дома на столе вторую сигналку такую же, замкнул на массу провод капота,он показывает Low. Вообщем все так же. Почему так интересно? я уже запутался что-то совсем. Ведь при нагревании сопротивление уменьшается, и должно показать как замкнутый концевик капота,но показывает не Low, а Hi же)))
Инженеры и программисты StarLine изменили алгоритм ВЫДАВАЕМЫХ на брелок сообщений по зоне КАПОТ/ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ. Теперь надпись LOW пишется в следующих случаях: 1. температура ниже -40 градусов по Цельсию, 2. датчик замкнут, 3. датчик в обрыве. У Вас именно так происходит. Я, как установщик, порадовался - теперь проще стало диагностировать отказы датчика температуры, ориентируясь ТОЛЬКО на сообщения брелка (не у каждого пользователя есть мультиметр с функцией Омметра).

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Интересно а прошлым летом при этом иконка капота случаем при этом не отсутствовала?
Вполне могла отсутствовать, а глаз у сигнализации нету. А ржавый концевик или нет - забота хозяина вааще-то...
PS При ржавом/грязном/закрашенном при кузовном ремонте концевике ОН (концевик) НЕ САДИТ контрольный провод на "массу" - сигнализация "НЕ ВИДИТ", что КАПОТ ОТКРЫТ. Аналогично, хозяева, не следящие за состоянием концевика ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери рано или поздно (но НЕОЖИДАННО для НИХ
) получают замкнутые в авто ключи+брелок. Сигнализация "НЕ УВИДЕЛА", что дверь ОТКРЫВАЛАСЬ, отсчитала 30 сек с момента снятия с охраны и КЛАЦ - встала в охрану обратно.
А хозяин уже успел бросить в машину ключи, сумку, зонтик, открыл багажник и пошел загружать/выгружать имущество там. 
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Интересно а прошлым летом при этом иконка капота случаем при этом не отсутствовала?
Если открыть капот и проверить состояние,то иконка капота появлялась) Концевик был новый,тот что идет в коробке.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5