xeq писал(а):При постановке-снятии с охраны, на синем и зелёном + и - появляются? Т.е. напряжение приходит к приводу?
Возьмите лампочку автомобильную 5 ватт с патроном и продами и повесьте её между синим и зеленым проводом - лампочка моргает при нажатиях кнопки брелка поставить/снять охрану? Если да - собираем все обратно с электроприводом, регулируем его, ЧТОБЫ ОН РАБОТАЛ БЕЗ ЗАЕДАНИЙ И ЗАКУСЫВАНИЙ - возможно придется его закрепить по другому (в автосалонах лепят как попало, при перекосах рано или поздно он перестает отпирать/запирать замок двери со всеми вытекающими). Если НЕТ, то переносим лампу на участок синих и зеленых проводов ДО предохранителей - стала загораться - смотрим предохранители и колодки (расстегиваем их ДЛЯ ОСМОТРА ОБЖИМА проводов), в которые они установлены. НЕТ - смотрим, насколько хорошо вставлен черно-красный провод, выходящий из шестиконтактного разъема ЦЗ основного блока с красным проводком, отходящим от толстого красного провода большого силового шестиконтатного разъема, а также - КАЧЕСТВО соединения сине-черного и зелено-черного проводов шестиконтатного разъема ЦЗ с МАССОЙ (как вариант-черным проводом 18-контактного разъема). Самая последняя проверка - ОСТОРОЖНО (они рядом!!! и можно устроить КЗ - короткое замыкание) - подключить все ту же лампочку прямо в шестиконтатном разъеме ЦЗ между черно-красным и сначала сине-черным, а затем зелено-черным - в обоих случаях лампочка должна гореть постоянно сразу при подключении. Если это так, а при подключении лампочки МЕЖДУ синим и зеленым проводом с последующими жамканьями кнопок закрыть/открыть на брелке лампочка НЕ ВСПЫХИВАЕТ - остается только последнее - ПЕРЕГОРЕЛИ ДОРОЖКИ на плате основного блока... Будем надеяться, что неисправность обнаружится не доходя до этого шага. Иначе - блок в ремонт в сервисный центр.